Дрыг после закипания

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию Дрыг после закипания

    Сегодня закипел. Оказалось, пробил патрубок, стрелка убежала в красную зону. Сразу притормозил, остыл, добрался короткими перебежками до сервиса (~1,5км), останавливаясь каждый раз, когда стрелка начинала ползти вверх. Все сделали, но дрыг начал работать значительно шумнее, чем до закипания. В салоне работа двигателя едва слышна, но появилась дополнительная вибрация, слабая, но ощущается.

    Вообщем вопрос - что в первую очередь накрывается при перегреве, какие возможны варианты, сколько денег, и т.п. Сервисмэны (ара) били пяткой в грудь и кричали что требуется переборка движка, но как-то неубедительны были их доводы и через 2 минуты сказали что можно пока и так ездить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    VHS,

    Насколько я знаю, обычно при перегреве "ведёт" ГБЦ, могут появится даже трещины в ней.

  3. #3
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Если ты не довел до самой верхней отметки(выше красной черты) то ездий и не парся,двиг расчитан на такие перенревы,но не выше!
    А шум, марочка твоя что типа ппц там всему и тд!

  4. #4
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Довел ((( заметил перед светофором в пробке, когда из под капота повалило ((( Не знаю сколько в таком режиме ехал(до светофора), но не долго. Потом уже конечно не доводил до красной, сразу к обочине при скачке температуры и глушил, стоял по 10-15 минут...

    Просто недавно подремонтировался, шумов, вибраций почти не было... Чувствуется.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    ну да.. присоединяюсь к ответу Teresh. в первую очередь ГБЦ и проклятка между оной и БЦ... так что один хрен головку снимать и смотреть...
    к примеру, я вон тазик нагревал до красной когда, то перемычки между кольцами лопались. бошку не вело кстати...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    все субъкутивно. ведет не ведет - как повезет. судя по твоему рассказу - врятли у тебя повело....

    и пусть поправят меня те кто больше шарят, но чет мне кажется если у тя повело то во 1х долго не проездишь, во 2х проверить повело ли несложно:

    езди и периодически вытаскивай смотри на свету щуп- если на масле пятна от жижи, то прокладке или ГБЦ ппц, если все чисто - ездием смело дальше

    вроде как то так....

  7. #7
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Спасибо за ответы.
    Про кольца слышал уже несколько раз, что шум может появляться именно по причине их деформации... Поезжу, присмотрюсь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    проверить повело или нет.
    можно еще так,посмотри в рассширительном и в радиаторе не появилать эмульсия.
    если да,то начало травить газы в систему охлаждения.

    до тепла ездий и переодически проверяй,так-же еще пойдут пузыри в в бачек,после определенного пробега,когда двиг нагреется.

    башки может повести,а может и нет.
    это фартуна.

  9. #9
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Покатался сегодня, вечерком посмотрел масло и антифриз - все без примесей...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Психология: водитель начинает больше прислушиваться к работе двигателя ))))
    покатайтесь продолжительное время и проверьте уровень в расширительном бачке и уровень масла.

Похожие темы

  1. дрыг d15z6!
    от kokser в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 09:07
  2. Хочу поменять дрыг...
    от III007III в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •