1- 130 и неуй спорить тут!
2- Неа ( у меня варик не разваливается, а уж акпп и тем-более не должно...), но подходит ли твоя АКПП под этот дрыг - я х.з...
3- ищи мозг на одностадийник АКПП и на счет косы я не уверен...
ЗЫ поюзай поиск про D15B 1-Stage VTEC (поюзай этот форум) и если ниче не поможет, создай тему по замене твоего бывшего дрыга на 1-стадийник, типа этой: D14a4 to D16A VTEC (MT)
Последний раз редактировалось Alexandr 52; 12.03.2011 в 20:17.
Я лишь спросил у знающих людей о возможных вариантах, какой именно дрыг может быть. За сутки просмотрел кучу информации, ни одного втек-движка с мощностью отличной от 130 не нашел (япония, 95г.в.) По моей ссылке и так понятно что видно - что кроме 3стадийки есть 1стадийный VTi японский, с такими же кониками.
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
Мозги у мну и так на одностадийник АКПП, но под 114л.с. (д15з6).
А вот по поводу остального - хз, подрыгивает что-то, ребята с сервиса говорят коробка подходит к концу потихоньку, но что характерно - до снятия старого движка небыло никаких проблем, а сразу после установки - начались. Вообщем будем копать =)
VHS,
у тебя вариатор или автомат?
VHS,
погоди, я правильно понял, что ты поменял d15z6 на d15b 1-stage, а мозг не менял при этом?
d15z6 это разве не vtec-e??? а д15б просто втэк чтоли??? те мозги теперь включают обычный втэк на 2000![]()
до этого то была голова втэк-е, а теперь просто втэк
это не совсем нормально