Дрыг после закипания

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Тут к сожалению не только психология. Появилась вибрация. Она уже не субъективна. Всем спасибо за ответы, надеюсь что все обойдется.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    да не парься у меня ваще тут ехал и начало дуть холодным сразу на темпиратуру она к красной зоне остановился понял что антфриза нету.))благо была заправка купил 10 литров воды и антифриза ибо лило снизу хватало на 15 минут езды,и задал знающим людям какова вероятность что перегрел движку потому что я ехал 20 киллометров почти под красную но не долго доливал остужал..так итог ответ был такой какова вероятность встретить диназавра))и я успокоился)все гуд.

    если бы она зашла в красную зону а ты дальше ее грузишь тогда все могло печально а так считай ну вошла и вошла ,выше кто то сказал движек расчитан на ч.п.

  3. #3
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Вообщем, даже не знаю что думать. По сути, машина едет, шум и вибрация не критичны, но ощутимы. В масле эмульсии нет. Масло заметно потемнело, на щупе видны частицы какой-то черной дряни (мелкие, меньше песчинки, черные, 5-7 штук на щупе ). Стоит ли разбираться дальше - не знаю, за два дня до инцидента меняли ГРМ/сальники/прокладки и пр, второй раз разбирать полдвижка накладно как-то.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

    Цитата Сообщение от bazhenoV Посмотреть сообщение
    если бы она зашла в красную зону а ты дальше ее грузишь тогда все могло печально а так считай ну вошла и вошла ,выше кто то сказал движек расчитан на ч.п.
    Я ехал до светофора под 100км/ч, на такой скорости не шибко заметно что кипишь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    я б на твоём месте взял бы самую мягкую промывку, раскоксовку и новое масло, при замене масла снял бы поддон и помыл. поездил бы, посмотрел. а то тарахтит у тебя возможно из-за того, что фильтр дрянью этой забит и давление меньше чем надо масляное.

  5. #5
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    я б на твоём месте взял бы самую мягкую промывку, раскоксовку и новое масло, при замене масла снял бы поддон и помыл. поездил бы, посмотрел. а то тарахтит у тебя возможно из-за того, что фильтр дрянью этой забит и давление меньше чем надо масляное.
    Масло с фильтром менял тогда же, когда и ремень ГРМ )))
    Не знаю, могло ли все забиться после перегрева....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VHS Посмотреть сообщение
    Масло с фильтром менял тогда же, когда и ремень ГРМ )))
    Не знаю, могло ли все забиться после перегрева....
    А почему нет, этими же самыми кусочками, возможно это отложения масла, которые при повышении температуры отвалились.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    VHS,
    А есче поменяй масло, антифриз бы сразу увидел, у меня вот красненкий матюль залит, ради эксперимента смешивал в баночке свежее масло и антифриз, вроде видно что масло с антифризом.

  8. #8
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Вообщем история с непонятным концом. Единственное что я понял - перегрев движок у хонды, его нужно выбрасывать.

    Вскрытие показало полное отсутствие хонинговки, износ на поршнях, зеркале цилиндров, вкладыши в среднепаршивом состоянии.

    Сравнив стоимость ремонта (расточки, замены поршней, колец, вкладышей и т.п.) и контрактника, выбор пал на контрактник. Во-первых - дешевле. Во-вторых - неизвестно, что там в голове, клапана и так постукивали, повело ли ГБЦ и т.п.

    Контрактник воткнули Д15Б Втек Японский. Втыкали долго и муторно. По ходу пьесы пришлось менять трамблер (не совпадал креплениями), что-то шаманили с датчиком коленвала. Поехала. Вернее полетела.

    Если раньше 3,5к оборотов по трассе на четвертой автомата выдавали 100км/ч, то сегодня я реально испугался, когда на скорости в 130 автомат переключился на 4ую и спокойно поехал на втеке (2к оборотов) 140.

    К негативным моментам можно отнести посторонние шумы при разгоне, такое ощущение, что начали звучать какие-то ремни/подшипники. Ну и очень похоже, что загудел подшипник переднего колеса. Завтра поеду в бокс3, продиагностируем.

    Собсна вопросы.
    1. д15б японский втек (соленоид 1) - это сколько коней?
    2. Если п.1 = 130, тогда не развалится ли мой чахлый автомат от большей мощи двига.
    3. Подстраиваются ли мозги на коробас под новый дрыг, или нужны прошивать (я в этом вообще не шарю)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Саратовская обл., г.Пугачев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    1. 130л/с это 2 соленойда 100%, 1 соленойд это что-то около 114-115л/с где то в инете встречал.
    2. Дажеб если б стало 130л/с все зависит от того как будешь ездить, тапку в пол если давить постоянно конечно любая коробка развалится.
    3. -

  10. #10
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonW Посмотреть сообщение
    1. 130л/с это 2 соленойда 100%, 1 соленойд это что-то около 114-115л/с где то в инете встречал.
    2. Дажеб если б стало 130л/с все зависит от того как будешь ездить, тапку в пол если давить постоянно конечно любая коробка развалится.
    3. -
    С двумя соленоидами - это трехстадийный втек. А есть еще с одним (до 95 включительно, а так же вообще без втека). Однако маркировка VTEC к мощности имеет ну очень косвенное отношение. Это лишь система управления газораспределением. (http://www.civic-club.ru/forum/showp...92&postcount=5). В инете можно встретить 114 л.с., но это европейский d15z6, именно он у меня и стоял до этого.

    При чем тут тапка в пол - непонятно. Коробкой по моему скромному мнению управляют мозги, они же и с движком связаны. Посему и был вопрос - подстраиваются ли мозги под новый двиг. Не дают ли они излишнего крутящего момента на коробас, заставляя его не переключаясь испытывать бОльшую нагрузку? А уж как убивать свою тачку я и сам легко разберусь =)

Похожие темы

  1. дрыг d15z6!
    от kokser в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 09:07
  2. Хочу поменять дрыг...
    от III007III в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •