Что делать с d16y7?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    и как разница? Заметно бодрее стала?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    ребят,давайте вернемся к D16Y7 америкосам))короче проблемма такова,кушает масло ведрами!че посоветуете?что менять надо?скок стоить будеет?компрессия сказали отличная!куда то уходит антифриз!говорят кольца маслосьемные,прокладки!что еще?во сколько выйдет примерно ремонт?и есть у кого мануал на него?
    за ранее блогадарен!!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor kohetkov Посмотреть сообщение
    ребят,давайте вернемся к D16Y7 америкосам))короче проблемма такова,кушает масло ведрами!че посоветуете?что менять надо?скок стоить будеет?компрессия сказали отличная!куда то уходит антифриз!говорят кольца маслосьемные,прокладки!что еще?во сколько выйдет примерно ремонт?и есть у кого мануал на него?
    за ранее блогадарен!!!
    Прокладка ГБЦ 90%

    Проверь антифриз, мутный и маслянный? на рабочем двигателе в бачок пузырьки идут в расширительный бачок?
    Если антифриз не течет нигде (стыки, шланги, помпа, радиатор) то ему больше куда деваться как сочить через прокладку ГБЦ.. тудаже и масло деваться может вполне... + потеки на двигателе смотри.
    Мой уродец (иначе этот движок назвать нельзя) потек из-зо спустя месяца 2 как взял машину.. сдавалось мне что накормили её присадками и некоторое время она простояла нормально, а потом началось. Все сальники под замену и все. 0 проблем, потом ГБЦ накрылась, аналогично проблема решена (цена вопроса порядков 7м с прокладкой, если башку не шлефовать + еще антифриз сам собственно)
    Недавно начал трубить тревогу что хана движку, а потек сальник колевала (передний) и дело то. движка живучая, но вот с сальниками не везет мне)

    Проверяй

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Viktor kohetkov,
    что значит ведрами?
    как уходит антифриз?
    не очень понятное описание, после такого хочется сказать "выкинь двиг, ставь B-пихло"

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    mosсow
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    антифрищ может много уда уходить:

    смотреть нада патрубки, соединения, радиатор, поглядывать в бачек расширительный для замера уровня. пятна под машиной смотреть, глянуть термостат - нет ли свежих подтеков.

    ну и молится чтобы не умерла прокладка между бошкой и блоком или сразу присоединюсь к мнению Зига что дрыгло на выброс....

    кушает масло.....ведрами это сколько масла на какой пробег? какое масло? как крутишь дрыг?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от splan Посмотреть сообщение
    антифрищ
    крутое слово получилось

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    у меня D15z6 есть.думаю продавать за 15-16 т.р.
    масло уходит-через задний сальник.сальник купил скоро думаю поменять.ошибок никаких нет-едет отлично.гбц - в среднем состоянии...заводится с пол оборота.жрет мало.
    если кому надо пишите.продам со всем навесным впуском и выпуском.мотор пока в машине.
    или подскажите что можно придумать с этим мотором.))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    И снова всем привет!) Итог всей возни с моим двигом: замена прокладки гбц, шлифовка головы,замена маслосъемных колпачков - буджет 12 тыров. Теперь новости: поставил выпускной коллектор от европейца(1 лямбда, у америкосов-2) - чек не загорелся,расход не увеличился, а даже уменьшился,фантастика? строго на 1900 об.\мин появился треск,как будто болтик какой болтается,хз что такое)
    Я начинаю думать, что мой сивик живой и жевет какой-то своей жизнью))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    сочит глушак (газельный звук).
    тебе нужна новая гофра (на стыке труб) У меня нечто подобное было когда коллектор менял, потом сделал все по уму и все ок стало.
    Так заменил прокладку? за текие деньги я бы заморочился уже бы с заменой бошки.
    ПС: Никто переходники с ODB1 на OBD2 не делает случаем?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AK100 Посмотреть сообщение
    сочит глушак (газельный звук).
    тебе нужна новая гофра (на стыке труб) У меня нечто подобное было когда коллектор менял, потом сделал все по уму и все ок стало.
    Так заменил прокладку? за текие деньги я бы заморочился уже бы с заменой бошки.
    ПС: Никто переходники с ODB1 на OBD2 не делает случаем?
    Прокладку заменил!)звук этот появляется только на прогретом двигле и то через день теперь- то есть, то нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. D16Y7 что сделать???
    от gagarin44 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:04
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 07:14
  4. Что делать, когда делать нечего?
    от Odax в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •