AK100,
спасибо,я тоже так считаю.компрессия сказали ништяк,но хочу сразу поменя маслосъемные,говорят они масло пропускают,какие брал проклатки?не остался адрес?номера?
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------
Dr. Zig,
так в в этом все и дело летит она как новая,только масло 600км-1 литр,и антифриза грамм300!масло лью мобил 2000 10в40
---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------
AK100,
под движком вроде сухо!были подтеки но со щупа,поменял резиночку и все ништяк!а бачек действительно стенки черные!еще в конце лета,была такая фигня,едешь спокойно до140км в час все нормально,как только больше даешь температура начала то поднимиться, то опуститься,но двигло не перегревал,остановлюсь радиатор открою,газы гыйдут,и еду дальше!
---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------
AK100,
подскажи че делать?что нужно покупать?сколько стоить запчасти все?и где их нйти можно!в смоленской обл напряги с запчистями))
У меня в Москве торгаш знакомый, я все у него беру только.
Пытался старые накладные найти.. не нашел) прокладка клапанной крышки нужна + прокладка ГБЦ и новый антифриз.
ГБЦ вроде 900р стоила.. крышки 300-400р... работа - как договоришься.. порядком 5ти рублей мне вышло.
Смотри еще сальники передние, оттуда масло может капить и задний сальник колена.
Теорию с ГБЦ надо проверять, но все симптомы на лицо, сам через это проходил. проверь на наличие пузыриков в расширительном бачке, когда дрыг работает, часто они балюдаются при пробитой прокладке + у меня скачки температуры были.
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:41 ----------
В общем обратной дороги уже нет)
Сразу вопрос - такое расположение клапанов это нормально вообще?)
Хотел рукой покрутить, не хотит..но думаю там все ок, на днях буду проверять.. вероятно стоит оживить мою старую темку.. может народу будет полезно. 2 года спустя, таки решился поколхозить.
впуск, мозни, проводка уже куплены + переходник OBD2B->OBD1 скоро приедет с ебея.. ну и помаленьку там еще тюняшек
Чем кстати можно почистить клапана?
AK100,
у меня двигло,сонг,а не втек))
AK100,
рассказывай чё делал) какие проводки добавлял
Ну тут все просто, различие только в паре нюансов, которые могут зависеть от года выпуска машины.. например те у кого Civic DX рестайлинг (с LS не путайте или SR , в штатах они DX EX HX SI), там соответсвенно нюанс заключается в том что мозги там OBD2B, бывают экспонаты и OBD2A, один фиг чтобы не колхозить проводку, нужна вот такая приблуда
стоит на ебее 30 баксов
соответственно нам понадобятся мозги:
В моем случае были P91 (автоматные, переделали на механнику)
С мозгами на это все.. такие действия позволят полностью избежать любой колхоз с проводкой, а я этого не сторонник.
Значит под капотом:
Vtec бошка + трамблер
Впуск - гризонтальный в сборе со всеми датчиками итд итп
Пластик впуска достать не смог.. купил AEM
Собственно это все что вам нужно, кроме прямых рук и хорошего мастера, в моем случае вариант 2
Голова+впуск+мозг+коса (коса не пригодилась толком) 10т.р
переходник ODB2B ->OBD1 ~2т.р (У кого америкнцы, смотрите очень внимательно маркировку на мозгах!)
например вот эти с маркировкой A12 значит OBD2B, еще отличие, это фишка
Цены:
Работа по свапу ~7р+ регулировка клапанов ~1р.
Спасибо огромное Костяну за проделанную работу)
Теперь проблема в том чтобы отбить желание крутить дрыг до 5500))
На след неделе еще замена масла т.к хз что было на башке, мое масло её немного обмоет и залью новое. Как обычно 5/30 хондовское
Так при обычной тошно-езде что посочувствовал.. машина как будто стала легче.
Надеюсь эта инфа будет кому нибудь полезна.
Блин, от души) у меня у самого D16Y7, так что для меня это актуально, может попозже попробую повторить, сейчас так покатаюсь пока, всего два месяца назад купил, есть куда деньги вливать)