CVT буксует, обороты плавают

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Прикол в том, что мне даже больше 60 не разогнаться, обороты 9000 а скорость 60 км, дальше отщёлкивает калибровать пробывал, вот только провода не замыкал, не разбираюсь я в этом( на D переключаю, газ поддаю, а она не едет, только после сек 3 начинает ехать с сильным дёрганьем и пробуксовкой, ну это потому что на 2-3 тыз оборотах( так же и назад. Езжу так уже 3 дня, а лучше не становится. Подскажи где там крутить, может поможет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rozin Посмотреть сообщение
    калибровать пробывал, вот только провода не замыкал, не разбираюсь я в этом
    без замыкания проводов сомневаюсь что произойдёт какая то калибровка

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Как давно я не ездил на вариаторе....))

    был у меня Vi-RS.... ласточка...

    1. Плавающие обороты у варика - это почти норма...
    2. Калибровка не всегда помогает, но как правило, лечится ей многое...
    3. Стартовый пакет загубить легко, но первое что ломается - задняя передача...(на моем опыте)
    4. На режиме "S2" тапка в пол - не всегда верное решения набрать скорость...особенно с малых скоростей...

    Очень красиво набирается по схеме (если не забыл):
    1) L тапка в пол до 60 км/ч
    2) D тапка в пол, сразу S1
    3) S2 до отсечки

    5. Есть особенность набора скорости на варике - качайте педаль, с плавным но быстрым нажатием...
    6. На холодную на варике не ездят..))) Прогревать нужно 5-10 минут.
    7. Масло в вариаторе всегда должно быть красновато-розового-ближе к коричневому цвету...Если коричневое - меняйте!

    Интересно как делаете калибровку???

    За все время эксплуатации "Vi-RS" - вариатор показал лучшие результаты по сравнению с АКПП и Ручкой...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NOSE Посмотреть сообщение
    4. На режиме "S2" тапка в пол - не всегда верное решения набрать скорость...особенно с малых скоростей...

    Очень красиво набирается по схеме (если не забыл):
    1) L тапка в пол до 60 км/ч
    2) D тапка в пол, сразу S1
    3) S2 до отсечки

    ..
    уже задавал этот вопрос,но ответа так и не получил...
    не опасно для варика переключение D->L L->D на ходу?
    в режиме L организавана блокировка дифференциала,ну или как это в вариках называется...
    весной проверил на снежной каше:на D гребет одно колесо,на L гребут оба с одинаковым усилием и машина спокойно выезжает...
    варик не умрет от таких дерзких переключений.пока между D и L переключаюсь только с полной остановкой...

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NOSE Посмотреть сообщение
    За все время эксплуатации "Vi-RS" - вариатор показал лучшие результаты по сравнению с АКПП и Ручкой...
    Тем что греть заипешься? Меня лично это больше всего выбешивает, а если не прогреть зимой ваще ахтунг толкается. Ну и разгон конечно... тышу раз говорил и буду говорить - не едит ****

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Тем что греть заипешься? Меня лично это больше всего выбешивает, а если не прогреть зимой ваще ахтунг толкается. Ну и разгон конечно... тышу раз говорил и буду говорить - не едит ****
    В свое время когда занимался вариатором, помогал соклубникам...))

    Зимой грел варик 5 мин максимум....но сейчас лето и можно немного успокоиться)))

    "Не едет" - ну что значит не едет... как обычно ездишь? Спокойно или как "спиди" гонщик?))

    Вариатор хорошо разгоняется в режиме "L"... на обычном "D" не так...
    Ты почитай мои темы давнишние...там есть полезные "слова"...))

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Да, читал все темы и твои и не твои, еще до покупки вирса, когда выбирал че взять. Обычно езжу по всякому, иногда таплю, иногда тошню... А в том, что он не едет с места я убидился на драге просрав 2 корпуска 3 раза подряд д15б 105-сильному на акпп, говорят типа он перепрошитый был (сомневаюсь). Да и в инете есть видео как вирс ML просирает
    Точь в точь как в этом видео, прям в один в один заезд...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Ну не знаю.... я гонялся с B16A2... проиграл корпус, на старте 2 корпуса сливал, после догонял.....

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Х.з... быстро чета

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    наверно дело в прокладке))

Похожие темы

  1. Плавают обороты.
    от khatana в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 14:07
  2. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  3. плавают обороты
    от Berd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 13:28
  4. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  5. Плавают обороты=(
    от NIS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •