CVT буксует, обороты плавают

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Саратовская обл., г.Пугачев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    HELP!!! В общем все было отлично, но как я писал ранее решил я на всякий случай еще раз заменить масло в варике вместе с фильтрами потому что после первой замены оно стало почти сразу коричневатое, купил оба фильтра, масло HMMF 4л + 1л, в пятницу поменял и началось... дергается при трогании, идет накатом нажимаешь на газ иногда нормально, а иногда с резким толчком - ударом, иногда даже двойным. Проехался по трассе проверил уровень, все отлично, масло не потемнело малинового цвета, при первой замене прям сразу коричневое стало. При вскрытии поддона стружки не было, ежиков на магните практически тоже, был налет только типо ила, все вымывал. Пытался делать калибровку замыкаю диагностический разьем постоянно горит чек и D, не моргают не тухнут, пробывал скинуть клему аккумулятора нечего не изменилось.

  2. #2
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonW Посмотреть сообщение
    HELP!!!
    После замены, первое время такой трабл - нормальное явление. Там воздух видимо в систему попадает и от этого глючит... У меня само собой прошло, думаю у тя тоже пройдет. Так что не парься.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Саратовская обл., г.Пугачев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    После замены, первое время такой трабл - нормальное явление. Там воздух видимо в систему попадает и от этого глючит... У меня само собой прошло, думаю у тя тоже пройдет. Так что не парься.
    Хорошо если само пройдет, калибровку всетаки хотелось бы сделать, а не получается...

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    AntonW, забей на замыкание разъёма, калибровка делается без всяких замыканий, сросил акк минут на 15, выехал на длинную дорогу, разогнался под сто и сбрасывай до 10-20. Можно несколько раз проделать для верности.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Саратовская обл., г.Пугачев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    AntonW, забей на замыкание разъёма, калибровка делается без всяких замыканий, сросил акк минут на 15, выехал на длинную дорогу, разогнался под сто и сбрасывай до 10-20. Можно несколько раз проделать для верности.
    Спасибо, попробую.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    majei,
    а если там действительно воздух? тада варик неправильно откалибруется

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Dr. Zig, ну так надо погонять немного перед тем как калибровать, я сразу после замены выезжаю и начинаю кататься с остановками и стартами, как только воздух весь продавило и дёргать перестало, тут же скидываю минус и жду, а потом калибрую. На всё про всё, час, не больше уходит.

  8. #8
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    lyn}{, не умрет, не редко так переключаю уже 1,5 года, проехал 35 тыщ, ухудшений никаких нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    получается в вариках не механическая блокировка диффа...
    надо будет попробовать такой вид старта)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Саратовская обл., г.Пугачев
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Сегодня попробывал калибровку на скорости со 100 до 20 примерно катался 2 раза, вроде как получше стало, были толчки около 60 и 40 км/ч. Еще попробывал разгон описанный выше
    1) L тапка в пол до 60 км/ч
    2) D тапка в пол, сразу S1
    3) S2 до отсечки
    веселее на много набирается скорость особенно на L заметно резвее с места трогается, примерно 10-11 сек до сотни, стрелку положил легко.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:48 ----------

    С каждым днем становится лучше, сегодня не разу не дернулась пока до работы ехал, обучается потихоньку.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:47 ----------

    Все проблемы ушли - дергаться перестала, просто надо было покататься (около 200-300км проехал после замены), на днях забуксовал малость после дождя глина рыхлая провалилась, думал все приехал, но после перелючения на L машина сразу пошла вылез без проблем, после того как глянул клея провалилась подо мной на 15-20 см офигел малость, потом всетаки решил проверить есть блокировка или нет, поставил машину на бетонную плиту мокрую после дождя, дернул ручник включил L попросил что бы посмотрели со стороны - гребет обоими колесами постоянно!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Плавают обороты.
    от khatana в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 14:07
  2. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  3. плавают обороты
    от Berd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 13:28
  4. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  5. Плавают обороты=(
    от NIS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •