AntonW, забей на замыкание разъёма, калибровка делается без всяких замыканий, сросил акк минут на 15, выехал на длинную дорогу, разогнался под сто и сбрасывай до 10-20. Можно несколько раз проделать для верности.
majei,
а если там действительно воздух? тада варик неправильно откалибруется
Dr. Zig, ну так надо погонять немного перед тем как калибровать, я сразу после замены выезжаю и начинаю кататься с остановками и стартами, как только воздух весь продавило и дёргать перестало, тут же скидываю минус и жду, а потом калибрую. На всё про всё, час, не больше уходит.
уже задавал этот вопрос,но ответа так и не получил...
не опасно для варика переключение D->L L->D на ходу?
в режиме L организавана блокировка дифференциала,ну или как это в вариках называется...
весной проверил на снежной каше:на D гребет одно колесо,на L гребут оба с одинаковым усилием и машина спокойно выезжает...
варик не умрет от таких дерзких переключений.пока между D и L переключаюсь только с полной остановкой...
lyn}{, не умрет, не редко так переключаю уже 1,5 года, проехал 35 тыщ, ухудшений никаких нет.
получается в вариках не механическая блокировка диффа...
надо будет попробовать такой вид старта)
Сегодня попробывал калибровку на скорости со 100 до 20 примерно катался 2 раза, вроде как получше стало, были толчки около 60 и 40 км/ч. Еще попробывал разгон описанный выше
1) L тапка в пол до 60 км/ч
2) D тапка в пол, сразу S1
3) S2 до отсечки
веселее на много набирается скорость особенно на L заметно резвее с места трогается, примерно 10-11 сек до сотни, стрелку положил легко.
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:48 ----------
С каждым днем становится лучше, сегодня не разу не дернулась пока до работы ехал, обучается потихоньку.
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:47 ----------
Все проблемы ушли - дергаться перестала, просто надо было покататься (около 200-300км проехал после замены), на днях забуксовал малость после дождя глина рыхлая провалилась, думал все приехал, но после перелючения на L машина сразу пошла вылез без проблем, после того как глянул клея провалилась подо мной на 15-20 см офигел малость, потом всетаки решил проверить есть блокировка или нет, поставил машину на бетонную плиту мокрую после дождя, дернул ручник включил L попросил что бы посмотрели со стороны - гребет обоими колесами постоянно!