Лучше мануала на англ ничего еще не придумали
Вообщем, подогнали мне резистор на 7 Ом 2 ватта и 7 ом 10 ватт. Поставил, и ошибка все равно вылетает. изменений нету никаких. по мануалу проверил показания с проводов лямбды, все в норме. После установки резистора сопротивление на лямбде стало около 13 ом. в пень короче.
iliya1546,
а ты резисторы как ставил, последовательно или параллельно??
После твоего ответа попробывал и так и так. даже ездить пробывал на этих вариантах. чек всегда загарается через секунд 5 с ошибкой 41. подключил провода верно. Питание на лямбду приходит. Ошибка 41 говорит о подогреве, также на эту лямбду есть еще как минимум 2 ошибки - 1; 61; 63; 65;
По переводу из мануала нашел еще вариант как проверить провод на КЗ, именно питания. С ним никаких проблем нет. Идем далее... На лямбде установленно сопротивление максимально приближенно к оригинальному зонду 13,5 Ом, что удовлитворяет потребности ECU. Остается 2 варианта, 1 - плохой контакт, или перебит провод подогрева минусовой, который идет к компу, что говорит о том, что сигнал с зонда не доходит, и второй - неисправен сам ЭБУ, и подлежит замене. На днях буду снимать мозги, искать контакты подогрева и смотреть, паступает на них сигнал или нет.![]()
У меня также не работает круиз контроль. Даже лампочка не загорается на приборке при нажатии кнопок. Говорят может не работать из за лямбды, и на оборот, хотя я не думаю, что данный вариант относиться к существующей проблеме. Также уделю внимание предохранителям. А то один раз замкнул провода на лямбде, и перегорел предохранитель датчика скорости, и вылезло дополнительно 2 ошибки.
---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 10:20 ----------
Прозвонил ЭБУ, Все провода в рабочем состоянии, питание приходит и уходит. Кз отсутствует, предохранители целы. буду копить на оригинал...((
Последний раз редактировалось iliya1546; 12.03.2014 в 10:56.