Блин у меня тоже джекичан загорелся) Как я понял распространенная трабла)
И походу переливает. Она виновата? Диагностику пока не делал.
Блин у меня тоже джекичан загорелся) Как я понял распространенная трабла)
И походу переливает. Она виновата? Диагностику пока не делал.
ВОООО!!!! походу у меня такая шляпа стоит... хотя хрен знает - от неё ни одного провода не идёт.)))))
Короче у меня провод от лямды оторван ваще... т.е. лямда как бы не работает, НО!!!! чек не горит и расход впринципе недольшой... если кто опишет как она выглядит или фотку скинет - скаже она у меня или нет....
Зимой (почему то тока зимой) пару (2-3 раза) раз загорался чек, но после того как машину заглушишь - чек гас и не загорался.... вообщем после пары раз загораний поехал на диагностику - сказали лямда.... посмотрели - реально провода оторваны... и до сих пор не понимают как у меня машина работает абсолютно нормально при отклученной лямде и без горящего чека... может это и стоит заглушка такая?
Задумался просто поменять эту лямду оторванную.... попробовал выкрутить вчера - хер там плавал.... видимо стоит ооочень давно... подумал - раз никак не отражается и не мешает, то зачем 10 000 выкидывать... решил оставить как есть.
Последний раз редактировалось stopspb; 04.04.2011 в 12:45.
Скорее всего она сломалась и ее тупо отрезали. А в том болтающимся проводе должно быть сопротивление впаяно определенного номинала! Имено его более менее нормально подобрали - поэтому машинка нормально едет)
сегодня в процессе обсуждения с одним цивиководом вопроса лямбдозаменяемости возникло предположение, что универсальные лямбды бош, независимо от количества проводов, не подходят для моторов со втэком... чета у меня целая гора предположений на этот счет родилась. Кто как считает, есть такая взаимосвязь? А то про бош действительно отзывы писятнаписят...
Dr. Zig,
А какие мысли на счет втека??? когда втек включается лямда просто палит больший выброс газов/кислорода. И вообще - она разве как-то должна зависеть или по-особому реагировать на втек?
tonik44,
вот в этом то и вопрос, должна или нет?
Dr. Zig,
Я считаю что нет, и не может! т.к. лямбда это просто датчик, который меняет своё сопротивление от выходных газов. И втек на него повлиять никак не может. Другое дело мозги - они могут начать работать по несколько другому алгоритму при включении втека.
П.С. а в стоке , лямбда стоит после катализатора?
Я собственно хотел услышать твоё мнение)))
tonik44,
если рассуждать логически, то действительно взаимосвязи никакой нет. Но уже не первый раз слышу о том, что при замене дохлой лямбды на бошевскую на втэковом двиге либо расход остается повышенным, либо вовсе чек продолжает гореть, в то время как обычных моторах бош встает нормально. Отсюда закрадываются мысли, что, например, диапазон сопротивления бошевской лямбды не позволяет адекватно работать при втэке, хотя это каэш маловероятно. Или, например, чувствительность боша не позволяет ему с достаточной точностью улавливать изменения в выхлопе при втэке, что тоже в общем-то мало похоже на правду. Что думать, хз, но факты как бэ налицо
ПС
речь идет про лямбду в коллекторе
Ну вот у меня например D16Y7 он вроде не втековый.... и схожая проблема, поставил универсальный датчик Bosch и все равно горит.
Кстати, датчики же еще разные как я понял бывают, вроде как с подогревом и без.
У меня например LS07. который подогреваемый. поставил аж 2, В сервисе говорят, что какая-то херня с элементами подогрева у них.
Кстати, кто-нибудь вообще видел оригинальный датчик с подогревом как выглядит????
Пытался найти на экзисте по VIN авто так ничего нет вообще.
Теперь вообще не знаю, что делать....