Подскажите, кто ставил Лямбду BOSCH

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 129

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Себе поставил универсальную бошевскую лямбду - полгода как работает, ноу проблем (пока))))!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Блин у меня тоже джекичан загорелся) Как я понял распространенная трабла)
    И походу переливает. Она виновата? Диагностику пока не делал.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Скорее всего она сломалась и ее тупо отрезали. А в том болтающимся проводе должно быть сопротивление впаяно определенного номинала! Имено его более менее нормально подобрали - поэтому машинка нормально едет)

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tonik44 Посмотреть сообщение
    Скорее всего она сломалась и ее тупо отрезали. А в том болтающимся проводе должно быть сопротивление впаяно определенного номинала! Имено его более менее нормально подобрали - поэтому машинка нормально едет)
    хрен знает.... на конце провод как был оторван так и оторван визуально заржавевший уже даже.... просто болтается.... надо будет ради интересна поискать - может действительно где-то впаяно что-то...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    сегодня в процессе обсуждения с одним цивиководом вопроса лямбдозаменяемости возникло предположение, что универсальные лямбды бош, независимо от количества проводов, не подходят для моторов со втэком... чета у меня целая гора предположений на этот счет родилась. Кто как считает, есть такая взаимосвязь? А то про бош действительно отзывы писятнаписят...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    А какие мысли на счет втека??? когда втек включается лямда просто палит больший выброс газов/кислорода. И вообще - она разве как-то должна зависеть или по-особому реагировать на втек?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    tonik44,
    вот в этом то и вопрос, должна или нет?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    Я считаю что нет, и не может! т.к. лямбда это просто датчик, который меняет своё сопротивление от выходных газов. И втек на него повлиять никак не может. Другое дело мозги - они могут начать работать по несколько другому алгоритму при включении втека.

    П.С. а в стоке , лямбда стоит после катализатора?

    Я собственно хотел услышать твоё мнение)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    tonik44,
    если рассуждать логически, то действительно взаимосвязи никакой нет. Но уже не первый раз слышу о том, что при замене дохлой лямбды на бошевскую на втэковом двиге либо расход остается повышенным, либо вовсе чек продолжает гореть, в то время как обычных моторах бош встает нормально. Отсюда закрадываются мысли, что, например, диапазон сопротивления бошевской лямбды не позволяет адекватно работать при втэке, хотя это каэш маловероятно. Или, например, чувствительность боша не позволяет ему с достаточной точностью улавливать изменения в выхлопе при втэке, что тоже в общем-то мало похоже на правду. Что думать, хз, но факты как бэ налицо

    ПС
    речь идет про лямбду в коллекторе

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Ну вот у меня например D16Y7 он вроде не втековый.... и схожая проблема, поставил универсальный датчик Bosch и все равно горит.
    Кстати, датчики же еще разные как я понял бывают, вроде как с подогревом и без.
    У меня например LS07. который подогреваемый. поставил аж 2, В сервисе говорят, что какая-то херня с элементами подогрева у них.
    Кстати, кто-нибудь вообще видел оригинальный датчик с подогревом как выглядит????
    Пытался найти на экзисте по VIN авто так ничего нет вообще.
    Теперь вообще не знаю, что делать....

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:20
  2. Кто ставил клаксон?
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:12
  3. Кто ставил Spirit?
    от Sta в разделе АнтиУгон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 13:44
  4. Кто сам ставил ксенон?
    от day-by-day в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 13:25
  5. Подскажите кто нить ставил себе сам запуск дрыга с пульта?
    от fonya20071 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •