Дымит из трубы и жрет масло! Прошу совета...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию Дымит из трубы и жрет масло! Прошу совета...

    Недавно решился на почти капиталку движка... Машинка была перегрета, жрала масло (1л на 1000км), тянула плохо, в антифриз попадало масло (очень много). Посоветовали типа "хорошего" знакомого, мол который хорошо разбирается в Хондах. Починит как "для себя". Я согласился. Отдал ему машину на выходные в пятницу, но он сказал что не факт что уложиться до понедельника. Я согласился. В результате машину он мне отдал уже вечером в субботу. Куда то торопился по делам. Я конечно удивился, что так быстро, но с другой стороны машину забрал, ибо тяжело без колес.
    Вот перечень работ которые он ВОЗМОЖНО проделал за СУТКИ.
    Снятие головки, с заменой прокладки ГБЦ, притирка клапанов (16шт), замена сальников клапанов и распредвала, замена свечей, замена прокладки крышки клапанов, промывка форсунок, снятие поддона и снятие поршней (ибо была вероятность что залегли кольца, кольца не меняли), замена масляного фильтра, воздушного, масла и антифриза.

    Все запчасти использовал оригинал. Не менял только поршневые кольца и сальники коленвала и вкладыши. Масло ZIC 5на30 полу-синтетика.

    Проблема вот в чем. Заводиться она после "ремонта" в +1, как раньше заводилась в -30. При старте двигателя на холодную двигатель троит и трясётся, обороты скачут, машина чуть не глохнет, после прогрева двигатель работает нормально. "Мастер" сказал что это мол двигатель пока "притирается". Масло жрет, да так что при нажатии на педали акселератора, вылетает столб сизого дыма, пахнет маслом, естественно большой расход масла, проехал 170км после ремонта, уже нет пол литра масла в двиге. Расход стал почему то 13 л на 100км, хотя раньше на убитом двигателе было 10л, и после ремонта я рассчитывал что будет еще меньше. В общем ничего так и особо не изменилось после ремонта, разве что, масло перестало попадать в бачок с ОЖ.
    Завтра поеду с ним разговаривать, но хотелось проконсультироваться у более опытных Хондаводов, что бы мне не залечили очередную лечку. Какое ваше мнение?
    Реально проделать такие работы за сутки? Или меня поимели как л..ха?!

  2. #2
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    вообще если рогом упереться можно и сделать.. снять голову ну 2 часа, клапана притереть ну 6 часов. заменит сальнички ну 1 час, свечи прокладка ну 0,5 часа. форсунки моются пока все делаешь. снять поддон и поршни ну часа 2. ну и сборка обратно еще часа 3 итого около 15 часов.. плюс чай попить и туалет 17 часов.

    зря кольца не меняли. в этом и причина жора масла и скорей всего компрессия упала. они приработались в одном положении, вы их повернули и все, зазоры уже не те.
    мож фишки какие перепутал..
    короче компрессию мерять а там видно будет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Gav,
    +стопиццот

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Надо было кольца менять, имхо) А так это мартышкин труд.
    То что антифриз перестал попадать - это только из за замены прокладки ГБЦ.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    я так думаю из работ только и была прокладка поменена ...
    кстати если машина не тянет, меряй компрессию, если не ровная во всех цилиндрах значит кольца ... если везде ровная, то возможно направляющие клапанов, колпачки

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Завтра буду компрессию замерять, а там уже видно будет. Подскажите какой должна быть норма по компрессии?! И какие обороты на холостом ходу это норма? (двиг д15б 105л)

  7. #7
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    учитывая возраст, по крайней мере должна быть ровная везде. лучше если будет 9-10.
    норма холостых 600.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    у меня кстати на д14а3, когда масло тоже жрало литр на 1к пробега, была везде ровная 12 ..... когда испробывал хадо - присадку, везде поднялась до 14 ))) не знаю как такое возмжно..
    ну и проблема у меня была в голове ))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Сколько могут стоить масло сьемные колпачки на двиг д15б? Я покупал 70р за штуку итого 1120р ОРИГИНАЛ!. Механик утверждает, что у меня поддельные колпачки, оригинальные стоят по 350р за штуку. И скорей всего что масло жрет через них! Как это можно проверить? Масло жрет 3 литра на 1000км, раньше жрало 1л на 1000. До ремонта!!!
    Лично мое мнение, это не сальники, а масло съёмные кольца. Он их снимал, а снимать нельзя. Ибо они уже притерлись. Хотя механик уверяет, даже если кольца неправильно поставить, они свое место все равно найдут?!?! Не знаю, правда или нет.
    1. Стоит ли менять кольца, если пробег приблизительно 300тыс? По его словам есть выработка и ход поршня, и это типа ничего не даст.
    2. Какого цвета оригинальные сальники клапанов? У меня были коричневые, но типа они должны быть черно\зеленые? И как их проверить, давит через них или нет. Сальники в магазине уверяют что оригинальные и я не думаю что меня обманывают. Ибо это мой брат.))))
    Свечи белые, течи нет. Но масло жрет!
    Последний раз редактировалось AL_PACINO; 25.04.2011 в 09:31.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    если у тебя расдолбанные направляющие клапанов, то смена колпачков - не поможет
    1. а у тебя есть другие варианты?)) попробуй... благо чтобы их поменять, можно не снимать двигло ... с ямы открытить поддон и снять поршня....

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. прошу совета
    от константин-77 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 10:25
  3. Прошу совета!
    от sflyagin в разделе Волгоград
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 14:52
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •