Недавно решился на почти капиталку движка... Машинка была перегрета, жрала масло (1л на 1000км), тянула плохо, в антифриз попадало масло (очень много). Посоветовали типа "хорошего" знакомого, мол который хорошо разбирается в Хондах. Починит как "для себя". Я согласился. Отдал ему машину на выходные в пятницу, но он сказал что не факт что уложиться до понедельника. Я согласился. В результате машину он мне отдал уже вечером в субботу. Куда то торопился по делам. Я конечно удивился, что так быстро, но с другой стороны машину забрал, ибо тяжело без колес.
Вот перечень работ которые он ВОЗМОЖНО проделал за СУТКИ.
Снятие головки, с заменой прокладки ГБЦ, притирка клапанов (16шт), замена сальников клапанов и распредвала, замена свечей, замена прокладки крышки клапанов, промывка форсунок, снятие поддона и снятие поршней (ибо была вероятность что залегли кольца, кольца не меняли), замена масляного фильтра, воздушного, масла и антифриза.
Все запчасти использовал оригинал. Не менял только поршневые кольца и сальники коленвала и вкладыши. Масло ZIC 5на30 полу-синтетика.
Проблема вот в чем. Заводиться она после "ремонта" в +1, как раньше заводилась в -30. При старте двигателя на холодную двигатель троит и трясётся, обороты скачут, машина чуть не глохнет, после прогрева двигатель работает нормально. "Мастер" сказал что это мол двигатель пока "притирается". Масло жрет, да так что при нажатии на педали акселератора, вылетает столб сизого дыма, пахнет маслом, естественно большой расход масла, проехал 170км после ремонта, уже нет пол литра масла в двиге. Расход стал почему то 13 л на 100км, хотя раньше на убитом двигателе было 10л, и после ремонта я рассчитывал что будет еще меньше. В общем ничего так и особо не изменилось после ремонта, разве что, масло перестало попадать в бачок с ОЖ.
Завтра поеду с ним разговаривать, но хотелось проконсультироваться у более опытных Хондаводов, что бы мне не залечили очередную лечку. Какое ваше мнение?
Реально проделать такие работы за сутки? Или меня поимели как л..ха?!