
Сообщение от
VHS
Капиталка мотора даже собственными силами выходит намного дороже контрактного мотора. Я выкладки не приведу, похерил уже, однако по экзисту на самых больших сроках и минимальных ценах, стоимость з/ч равна стоимости контрактника. Если делаем не сами - прибавляем ~15килорублей на переборку (скорее будет даже больше). Т.е. при условии, что двиг не будет точиться мы уложимся в 35-40тыр. (думаю понятно, что экономить на кольцах/вкладышах и т.п. при капиталке смысла нет). Теперь о неприятном. Если при вскрытии обнаружится необходимость расточки - автоматом попадаем (кроме денег на механику) на поршни, вкладыши, кольца ремразмеров. А это (по экзисту) три недели ожидания с неизвестным итогом.
Реально капиталка движка с большим пробегом - авантюра. При стоимости контрактника 25тыр + работы 10 + грм, помпа, ролик, резинки в районе 5тыр мы получим 40 тыр на замену движка и 2 дня поездок на общественном транспорте. Еще пару дней при очередном техосмотре на перерегистрацию движка. При капиталке - ОТ 50тыр и до месяца без авто. Причем результат в ОБОИХ случаях может быть неудовлетворительным.
Все цены для Москвы.