Дымит из трубы и жрет масло! Прошу совета...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    При открытии капота тебе такое скажет только старик хоттабыч или джинн. Надо разбирать, смотреть. В прошлом году переборка встала мне в 20 с лишним. И то я менял бошку, потом решил ремень грм заодно махнуть, а там и идея с заменой колец пришла. Так потихоньку все заменилось))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gage Посмотреть сообщение
    При открытии капота тебе такое скажет только старик хоттабыч или джинн. Надо разбирать, смотреть. В прошлом году переборка встала мне в 20 с лишним. И то я менял бошку, потом решил ремень грм заодно махнуть, а там и идея с заменой колец пришла. Так потихоньку все заменилось))
    Имелось ввиду что откроет кап, разберется, посмотрит, понюхает, попробует на вкус, и скажет что нужно.
    Просто многие советуют обратиться к какому нибудь гуру-хондо-дрыгов, а где его взять то?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    У кого-то сервис свой есть по хондам/акурам. Там челы на форумах известные - строили 5/6 цуцы. Только не помню точно - вроде Zhiz ник. Про цены не знаю. Да и зачем хонда-гуру? мотор - он и есть мотор, лишь бы мастер был с опытом. Мой в сервисе при автоколонне перебирали
    Хотя некоторые против переборки, только за замену движка.

  4. #4
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Капиталка мотора даже собственными силами выходит намного дороже контрактного мотора. Я выкладки не приведу, похерил уже, однако по экзисту на самых больших сроках и минимальных ценах, стоимость з/ч равна стоимости контрактника. Если делаем не сами - прибавляем ~15килорублей на переборку (скорее будет даже больше). Т.е. при условии, что двиг не будет точиться мы уложимся в 35-40тыр. (думаю понятно, что экономить на кольцах/вкладышах и т.п. при капиталке смысла нет). Теперь о неприятном. Если при вскрытии обнаружится необходимость расточки - автоматом попадаем (кроме денег на механику) на поршни, вкладыши, кольца ремразмеров. А это (по экзисту) три недели ожидания с неизвестным итогом.

    Реально капиталка движка с большим пробегом - авантюра. При стоимости контрактника 25тыр + работы 10 + грм, помпа, ролик, резинки в районе 5тыр мы получим 40 тыр на замену движка и 2 дня поездок на общественном транспорте. Еще пару дней при очередном техосмотре на перерегистрацию движка. При капиталке - ОТ 50тыр и до месяца без авто. Причем результат в ОБОИХ случаях может быть неудовлетворительным.

    Все цены для Москвы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    50 тыр и месяц без тачки? 20 с небольшим кусков денег + и три недели без машины(бошку возили шлифовать - перегрел, потом с запчастями трабл был, и мастер мой в отпуск ушел на неделю).
    Цены актуальны для почти Москвы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VHS Посмотреть сообщение
    Капиталка мотора даже собственными силами выходит намного дороже контрактного мотора. Я выкладки не приведу, похерил уже, однако по экзисту на самых больших сроках и минимальных ценах, стоимость з/ч равна стоимости контрактника. Если делаем не сами - прибавляем ~15килорублей на переборку (скорее будет даже больше). Т.е. при условии, что двиг не будет точиться мы уложимся в 35-40тыр. (думаю понятно, что экономить на кольцах/вкладышах и т.п. при капиталке смысла нет). Теперь о неприятном. Если при вскрытии обнаружится необходимость расточки - автоматом попадаем (кроме денег на механику) на поршни, вкладыши, кольца ремразмеров. А это (по экзисту) три недели ожидания с неизвестным итогом.

    Реально капиталка движка с большим пробегом - авантюра. При стоимости контрактника 25тыр + работы 10 + грм, помпа, ролик, резинки в районе 5тыр мы получим 40 тыр на замену движка и 2 дня поездок на общественном транспорте. Еще пару дней при очередном техосмотре на перерегистрацию движка. При капиталке - ОТ 50тыр и до месяца без авто. Причем результат в ОБОИХ случаях может быть неудовлетворительным.

    Все цены для Москвы.
    А Вы уверены что котрактник будет не в таком же состоянии ?!
    я например делал свой двиг полтора года назад ...до ремонта жрал масло ведрами
    на сколько помню цены
    1. сделали бошку (направляющие + колпачки и притерли) отдавал на сто за все 200$
    2. кольца рикен - комплект помойму 45$
    3. ремень ГРМ (помойму Dayco) + ролик (Koyo) - 40$
    4. подушка двигла которую снимаешь чтобы открутить можно было нормально шкив - 10$
    5. прокладка головы - 32$ ( точно неоригинал, но металичесская трех слойная)

    двигло не точил, поршня не менял ....помпу тоже не менял... так как не было на то оснований
    все прокладки ( клапанной крышки, поддона) поставил на герметик - 2$
    масло - 40 $
    вкладыши тоже не трогал, там все ок было ....

    итого бюджет составил: 370$ и 4 дня без машины, вернее под машиной ))
    делался мною капремонт первый раз, но под руководством брата, который уже неоднократно этим занимался )
    получил по ремонту бесценный опыт )
    происходило все в Одессе, у нас с контрактниками вообще туго ...
    поэтому у кого есть где делать, есть где взять инструмент и руки правильной формы, имхо лучше сделать самому, а не купить контрактник и потом его еще делать))
    хотя другая сторона медали, если хочешь мощнее мотор - тогда да ))

  7. #7
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Gage,
    Я рад что у тебя прошло все так легко. Но я боюсь представить какой шлак нужно засунуть в движок за 20тыр - работа (не знаю во сколько это тебе встало). А по срокам - все выкладки выше.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    15-17к работа, все остальное - запчасти. точных цен уже не помню. Единственное, что неоригинальное - колпачки маслосъемные и свечные колечки, так что про шлак не надо тут загонять Перебирал в августе, не жалуюсь до сих пор.

    И если сейчас переборка встает в 40 кусков, то тогда и я за контрактный дрыг!

  9. #9
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Gage,
    На 5тыр только резинок накупить. Может и не шлак, но цены невероятные. По минимуму 2 000 кольца ТР, Прокладка ГБЦ 1300, Помпа 1500, Ремень 1000 ( ориг ). И бюджет уже освоен. А менять еще кучу всего.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Сколько людей столько и мнений.

    D14A4 на какой другой можно махнуть без проблемно, посильнее, на акпп 4 ступеньки.

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. прошу совета
    от константин-77 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 10:25
  3. Прошу совета!
    от sflyagin в разделе Волгоград
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 14:52
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •