Дымит из трубы и жрет масло! Прошу совета...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Вот почитал отзывы и офигел, проблема таже, жор не реальный, не шипко дымил, но вот вчера на холодную при подгазовке столб серосинего дыма выдал мой самурай, да при этом ещё под глушаком черный нагар образовался,такое ощущение что выплюнул масло. картина удручающая ((, я так понимаю мне тоже нужно замерить компрессию, и сменить кольца, колпачки итд итп, или есть какой то другой вариант узнать что за стена дыма. При этом сильно не критикуйте, но лью щас 10в40 Лукойл Супер, может заменив масло на 5в30 что нибудь изменит?

  2. #2
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    deep1tone,

    жрать больше начнет, вот что изменит))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    AL_PACINO,

    Кольца менять надо, как же без этого.
    Колпачки оригинальные по 70 рублей - дешево очень.

    deep1tone,

    Не лей, оно же жиже. И как тебе лукойловское масло вообще??

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gage Посмотреть сообщение
    AL_PACINO,

    Кольца менять надо, как же без этого.
    Колпачки оригинальные по 70 рублей - дешево очень.

    deep1tone,

    Не лей, оно же жиже. И как тебе лукойловское масло вообще??
    Чесно пофик что лить, но с ним заметно меньше дыма. До этого мобил лил, как паровоз каптил.

    Смотрю тема оч актуальна на форуме ещё и ещё ветки о дыме появляются, почитав отзывы сделал выводы:
    1. Самый простой способ решить проблему, взять контрактный дрыг, но обязательно у надежного продавца, выяснилось что замена дрыга обходится в +/- 10 т. р. ну и дрыг как повезет от 20 до 50.
    2. Замена всего что можно поменять а тоесть:
    Кольца поршневые, комплект - 1 792,31р. ориг.
    Колпачок маслосъемный клапана выпускного 8 шт - 518,00р. ориг.
    Колпачок маслосъемный клапана впускного 8 шт - 529,52р. ориг.
    Насос системы охлаждения - 1 294,44р.
    Ремень зубчатый - 838,31р.
    Это средние цены, можно уложиться гораздо бюджетнее, осталось узнать сколько стоит поменять, в каком сервисе, т.к. специалистов в наше время тяжело найти.
    да, соответственно раскоксовка, компрессия.

    и всё это только после диагностики, т.к. выработка бывает разной, поэтому может не помочь.
    Последний раз редактировалось deep1tone; 25.04.2011 в 19:05. Причина: upd

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Еще плюсуй прокладки, ролик натяжителя, фильтр, масло, свечи, шатунные вкладыши, шатуны. Плюс возможно, что будут растачивать не под номинал -> еще бабосы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    но к замене плюс антифриз, жидкость для ГУРа... уже мнение высказывал - я поменял, обошлось ВСЕ ВСЕ вместе - 30 тысяч двигатель, 3 тысячи замена, 3-4 тысячи расходники... + если меняешь на более мощный - разрешение на замену из ГАИ, по крайней мере так было, не знаю как сейчас..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    прочитал топик, прихожу к выводу, что мастер неграмотный, либо на*бщик...
    Кольца при таком пробеге мертвы уже полюбому, плюс ты греванул мотор.
    Кольца, Вкладыши под замену 100%
    Блок мерять, если не придётся точить, то хонинговать обязательно, если придётся точить, велкам в кунцево за ремонтной поршнёй.... На твой век хватит. и денег не ужасно много выйдет...
    P/S у меня без поршней всё в оригинале вышлов номинале 16 килорублей, перебирал сам дрыг. 25 тыщ, масло кушает, но умеренно. 1-1.5 литра на 10 тыщ Блок просто не точился.

    И это.. Масло 5w50 лей, получше для не нового мотора

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Resident5,
    А хондовские моторы точатся? Ремонтные поршни бывают на хонду? Какая стоимость и дайте ссылку пожалуйста?
    Что такое хонинговать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    В кунцево в москве неоригинал найдут тебе на хонду ремонтные поршня
    а так
    вот тебе картинка, отхонингованного моего блока.. сеточку на цилиндре видишь?))

    Есть и оригинал 0.25 по крайней мере на мой движок


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    да-уж, подскажите лучше, к какому мастеру и куда подъехать, что бы он открыл кап. и сказал, я знаю что тебе поможет, это будет стоить стокато, приезжай тогдато, сделаю за стокато ((

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. прошу совета
    от константин-77 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 10:25
  3. Прошу совета!
    от sflyagin в разделе Волгоград
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 14:52
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •