Нужен совет... ремонт\радиатор\антифриз

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    у меня за замену прокладки ГБЦ(+ремент ГРМ)просили 5-7к(сказали как пойдет), с притиркой клапанов - аж 17к.В итоге пришлось делать своими руками.
    В первую очередь сам посмотри по внешним признакам: если на масляном щупе эмульсия вместо масла - значит туда попал антифриз;посмотри на цвет дыма - густой сизый дым признак попадания антифриза в цилиндры,имеет характерный сладковатый запах.
    а вообще замена АФ своими руками дело 30 минут...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    lyn}{,
    если на масляном щупе эмульсия вместо масла - значит туда попал антифриз;посмотри на цвет дыма - густой сизый дым признак попадания антифриза в цилиндры
    Не факт. Вариаций масса. У меня двиг был перегретый. Дым был нормальный, ибо катализатор!!! И щуп был масляный, ни каких признаков ОЖ. Зато с антифризом была полная шляпа. Тут уж как кому повезет!
    А 17тыс за притирку со снятием это дорого! У нас на контрактный двиг валяется д15б за 18тыс, вроде даже 130 кобыл.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyn}{ Посмотреть сообщение
    осмотри на цвет дыма - густой сизый дым признак попадания антифриза в цилиндры
    густой белый- антифриз
    черный - богатая смесь
    сизый- жор масла

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    густой белый- антифриз
    черный - богатая смесь
    сизый- жор масла
    точно!
    спасибо за поправку
    в любом случае надо и самому хозяину посмотреть машину,не знаю как у вас,а в наших краях непонимающих сервисмены постоянно облопошить пытаются...

    ---------- Сообщение добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    А 17тыс за притирку со снятием это дорого! У нас на контрактный двиг валяется д15б за 18тыс, вроде даже 130 кобыл.
    конечно дорого - у них на иномарки просто ценник в 2 раза выростает.а на цуцыки почти в 3!ибо их в городе мало и возиться с ними гемор...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Знающие люди помогите советом, по зиме пробил радиатор, залил герметик в радиатор. Так же параллельно попал на капиталку двигателя, которую сделали некачественно, неправильно установили прокладку ГБЦ, ну и все описанные выше симптомы: антифриз, газация и как следствие перегрев двигателя (замена прокладки и промывка системы охлаждения встала в 12 тыр.). Теперь машина масло кушает так же как и прежде, сервис закрылся жизнь продолжается))). В процессе ремонта поменяли радиатор, поставили китайский. Теперь суть проблемы, на трассе при длительной езде машина греется, выключаю двигатель на нетральной передаче еду мгновение накатом, затем включаю двигатель и передачу, температура сразу ползет вниз. Еду минут 20-30 без проблем, затем повторяю все опять. Термостат уже поменял, сейчас дилема: ставить контрактный радиатор или менять помпу??? Кто что может подсказать по этому поводу???

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    спасибо мужики, все ваши посты помогли... особенно AL_PACINO... похоже надо ехать к тем мастерам и не выеживаться, правда на этот раз нюансы заранее обговорим...
    Последний раз редактировалось 100lp; 11.04.2011 в 02:22.

  7. #7
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    А что в это время делает вентилятор?
    Хрень какая-то, механика врядли задействуется при перезапуске движка, скорее электрика...

  8. #8
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    не факт. мож пробка воздушная выходит

  9. #9
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Она выходит только один раз. Да и самотеком врядли пробка переберется на заглушенном движке, скорее наоборот... Тем более за мгновение. В любом случае система должна быть герметична, при закипании образуется излишнее давление, что никак не может привести к попаданию воздуха. Вообщем маловерятно предположение Gav.

    Интересует скорость сугрева, резко/медленно, работа вентилятора, проявляется ли только при длительной езде или на месте тоже самое?
    Последний раз редактировалось VHS; 27.04.2011 в 01:55.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    На месте все работает как часы и при езде по городу тоже, а на трассе при длительной езде появляется эта хрень, температура начинает ползти вверх, до закипания не доводил, вентилятор крутится.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 20:49
  2. Ремонт Сивика!Нужен совет!
    от Jumper8815 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 19:00
  3. Радиатор, нужен совет!
    от Harman в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •