Всем привет... очень нужен дельный совет, касающийся ремонта "чего-то связанного с радиатором и т.д."

опишу всю ситуацию:

- civic VI 1.4, моя первая машина, купил пол года назад и ни разу не ездил на сервис
- недавно поехал менять грм и масло
- выбрал сервис по совету знакомых, на месте мне все понравилось, люди, обстановка и т.д.
- пока менялся грм, созвонившись, было решено поменять еще и антфриз, так как его мало оставалось (но он был!)
- к моменту замены антифриза я уже приехал в сервис, но тут началась буксовка... стало ясно что что-то не пошло у механиков, в чем-то проблема...

итог был такой, что когда стали заливать новый антифриз, по словам механиков он начал то ли кипеть, то ли пузыриться, свистеть и т.д. ... (повторюсь, это моя первая машина, то есть я еще не рублю ни в хондах, ни просто в тачках...)

и если по хорошему для машины, то единственный вариант, менять "что-то" то "в" то ли "под" движком или в радиаторе, чистить и т.д.
в общем работы на 7 тыс. и запчастей на 3. итого еще 10 тыс на ровном месте )

в общем я уехал без замены антифриза домой (залили воду просто), договорившись на понедельник...

и вот теперь пытаюсь понять как лучше поступить...

- с одной стороны, когда ехал на сервис все было ок, ничего не кипело, ни грелось и т.д. и тут раз и такая проблема (совпадение?)

- с другой стороны, аргументы тоже нормальные (я не следил за уровнем антифриза с момента покупки... точнее я смотрел на все бочки, но не знал я, что в одном бачке на самом деле не антифриз, а лишь его "отбросы") + покупал поздней осенью и летом еще не ездил, то есть было холодно - и так все остужалось....