один раз пробка выходит если система герметична. а если есть дыры по то мере вытекания антифриза набирается воздух.
выходит что машина остывает только при остановках.
один раз пробка выходит если система герметична. а если есть дыры по то мере вытекания антифриза набирается воздух.
выходит что машина остывает только при остановках.
была та же история на д15б2 по трассе быстрее 130 едешь сначала начинает выдавливать ож из бачка, потом расти температура, если включить нейтралку и погазовать при этом без нагрузки температура резко падает, все это лечил заменой прокладки гбц и проточкой головы...
Прокладку ГБЦуже поменял (в официальном сервисе). Антифриз никуда невыбрасывает и уровень его неизменен.
Народ, проверил я тут наличие антифриза в системе. В расширительном бачке жидкость еле на дне плещется. При этом печка греет, температура двигателя не поднимается выше нормы. Последний раз антифриз заливал и вообще его проверял позапрошлой осенью. Т.е. 2 зимы и одно лето откатал нормально. Вот думаю раз печка жарит, вентилятор включается (с наступлением тепла стал включаться всё чаще) у меня вообще в системе есть антифриз? И что лучше сделать долить или заменить?
а ты попробуй слей весь фриз, заведи и посмотри, что такое нет антифриза.. нормально, за 2 года 100 грамм.
а открыть радиатор и посмотреть сколько там есть сложно?))
Stiffler,открывал жидкости не видно
ну так долей, посмотри, сколько долил.....
Stiffler, я не помню какой именно антифриз заливал. Точно знаю что отечественный и зеленого цвета. Вот и умаю что , не мучаться заменить всё нах. Вроде это не трудно.