А глохнет с кондером?
А глохнет с кондером?
нет, не глохнет
Если. Двигло 1.4 то не парься
максимум что почисть радиатор
подскажите а где находится сливное отверстие от кондиционера, раньше всегда было воды под машиной валом, когда кондиционер работал, а сейчас всегда сухо, может что то забилось? что почистить? и где найти это отверстие ?
У тебя точно включается муфта компреессора?
А отверстие находится под аккамулТором
если из кабины то прямо посередине пассажирского места на стенке которая граничит с моторным отсеком
холодит, справда слабо, но холодит, значит включается )
у себя я определил опытным путем что все таки не в мозге дело, а то что мозг не дает компрессору включиться
контакт на мозг он черный с красной тонкой полоской, если вытащить с мозга штекер, включить зажигание, и на этот провод подать массу - реле замыкается...
т.е. какой то датчик мозгу не дает команду включить муфту
термостат на испраителе под бардачком - рабочий, если выключить штекер его, то выключается вентилятор кондера...
датчик возле фары в осушителе - замыкаю скрепкой - никаких не происходит действий ...
где еще датчики есть ?
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------
короче нашел
покурил схемы в мануале и вроде допер ))
на мозг подается сигнал в виде (-) с кнопки включения кондера, но по пути провода есть датчик тот самый высокого давления в осушителе ... так вот гдето пробит провод от кнопки до этого датчика, так как если подать (-) на клему с этого датчика, на ту сторону провода который идет в мозг - то все ок мозги включают муфту ...
короче яху... )наконецто будет нормальный кондер )))
Последний раз редактировалось RaPToR; 23.07.2011 в 23:56.