Вопрос по электрике с кондишеном

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    короче все равно подхлахивает с кондером
    гдето из 10 сбрасываний газа раза 2-3 глохнет
    то есть если я еду с кондером и гдето на 2,5-3 тыщь или выше выжимаю сцепление вынимаю передачу и качу на нитрале, то обороты стремительно падают вниз ....и почемуто на 600-700 не останавливаются и падают ниже первой отметки... на пол секунды и потом поднимаются до нормы.... так вот иногда они ниже падают и машина глохнет ... особенно если в этот момент крутить рулем, то есть в повороте ... гидроусилитель тоже немного обороты подсаживает, вследствии чего машина глохнет ...
    как действительно ктото выше сказал - мозг не знает что включен кондер и не контроллирует обороты должным образом...
    где искать?
    у меня примерно такая же ситуация. выжимаешь сцепление и обороты падают иногда ниже 500 и там остаются, а иногда выравниваются до 800, но двигатель все равно трясется очень сильно.
    при включено кондее еще двигатель слегка гремит, ну возможно не сам двигатель, но что то низким тоном начинает греметь, кто то выдвинул идею, что это может быть какой то подшипник в компрессоре развалился или почти сдох - отсюда снижение обротов оборотов, плохо морозит кондей и вибрация двигателя, потому что ему трудно крутить компрессор. такое возможно? как мне это проверить? я сам еще не лазил в машину))), есть только книжка мануал )))

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    мэй би стабилизация хх некорректно работает

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а где это ?)))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    на самом рыле? или на крышке общей предохранителей?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    На крышке. Возможно у меня та же проблема. Не срабатывала муфта. Сказали компрессор умер. Поверил, купил другой. Еще не ставил. Но проверив старый у другого специалиста, он сказал что муфта срабатывает. Вот и думаю что дело то не в компрессоре было.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    так вместо реле замкни два контакта и посмотри включается ли муфта
    и на предыдущей странице есть фотка, посомтри какие я контакты замыкал

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:01 ----------

    так что никто не знает как решить проблему с тем что машина глохнет на холостых с кондером?

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    RaPToR, ну ты чё как дитё малое, поищи по форуму темы про падение холостых оборотов, проверь всё что имеет к ним отношение... мануал в конце концов почитай. почему все всегда ждут когда их носом ткнут в решение проблемы, здесь же не автосервис что бы указать конкретную причину, всегда нужно потрудиться и поискать самому.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    majei, а ты я смотрю великий теоретик, там кинул 5 копеек, там кинул 5 копеек, и никогда практически по существу....

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    окей, больше слова не скажу, великий практик.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    меня посетила грандиозная идея!!!
    а есть разница мозг с кондером или без?
    дело в том что у меня двиг д14а3, этой зимой был поменян мозг на д14а4 )
    может быть такое что в блоке ECU нет управления мозгом?

Похожие темы

  1. Вопрос по электрике - желтый провод в пороге
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 23:47
  2. Вопрос по электрике
    от Lelik_q3 в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 00:15
  3. Вопрос по электрике
    от paspartu в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 16:45
  4. Вопрос по электрике!помогите
    от poplavok23 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 23:01
  5. Вопрос по электрике
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •