а где это ?)))))
а где это ?)))))
на самом рыле? или на крышке общей предохранителей?
На крышке. Возможно у меня та же проблема. Не срабатывала муфта. Сказали компрессор умер. Поверил, купил другой. Еще не ставил. Но проверив старый у другого специалиста, он сказал что муфта срабатывает. Вот и думаю что дело то не в компрессоре было.
так вместо реле замкни два контакта и посмотри включается ли муфта
и на предыдущей странице есть фотка, посомтри какие я контакты замыкал
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:01 ----------
так что никто не знает как решить проблему с тем что машина глохнет на холостых с кондером?
RaPToR, ну ты чё как дитё малое, поищи по форуму темы про падение холостых оборотов, проверь всё что имеет к ним отношение... мануал в конце концов почитай. почему все всегда ждут когда их носом ткнут в решение проблемы, здесь же не автосервис что бы указать конкретную причину, всегда нужно потрудиться и поискать самому.
majei, а ты я смотрю великий теоретик, там кинул 5 копеек, там кинул 5 копеек, и никогда практически по существу....
окей, больше слова не скажу, великий практик.
меня посетила грандиозная идея!!!
а есть разница мозг с кондером или без?
дело в том что у меня двиг д14а3, этой зимой был поменян мозг на д14а4 )
может быть такое что в блоке ECU нет управления мозгом?
у меня примерно такая же ситуация. выжимаешь сцепление и обороты падают иногда ниже 500 и там остаются, а иногда выравниваются до 800, но двигатель все равно трясется очень сильно.
при включено кондее еще двигатель слегка гремит, ну возможно не сам двигатель, но что то низким тоном начинает греметь, кто то выдвинул идею, что это может быть какой то подшипник в компрессоре развалился или почти сдох - отсюда снижение обротов оборотов, плохо морозит кондей и вибрация двигателя, потому что ему трудно крутить компрессор. такое возможно? как мне это проверить? я сам еще не лазил в машину))), есть только книжка мануал )))