Вопрос по электрике с кондишеном

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    предохранитель посмотрю ... но лампочка AC загорается и вентилятор кондера включается... то есть все кроме муфты компрессора (

    ---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:04 ----------

    предохранитель в норме ....
    почистил радиатор кондера теперь надувает похолднее.. но только если вручную замкнуть реле муфты....
    так что в чем может быть проблема?????

    ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------

    проверил термостат который в испарителе - все ок, рабочий .. но он впринципе включает вентилятор ......
    где же собака зарылась? а может гдето в мозгах проблема? не моих конечно же ))) а машинных?

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    кури электрические схемы, так будет проще найти)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    сделал варварским способом !)
    выяснил что при включении кондея не подается "-" на реле... (+ на реле постоянный)
    я так предпологаю гдето нет контакта ...
    рядом с реле муфты стоит реле вентилятора, точно такое же... с такими же питанием
    вот от реле вентиля "-" взял и запитал "-" реле муфты, теперь при включении кондера реле карлсона включает реле муфты ...

    что скажете безопасно ли это?
    Изображения Изображения  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    что скажете безопасно ли это?
    глянул щас схему...
    в принципе страшного ничего нет. минус на оба этих реле идет с кнопки включения кондера. дальше раздваивается и на реле кондера идет напрямую, а на реле вентилятора идет через какой-то диод (на схеме обозначен просто как "диод" без разшифровки для чего). токи там слабые. так что, нормально все... не погорит ничего.
    что с оборотами-то? держит двигатель нагрузку?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    сделал варварским способом !)
    выяснил что при включении кондея не подается "-" на реле... (+ на реле постоянный)
    я так предпологаю гдето нет контакта ...
    рядом с реле муфты стоит реле вентилятора, точно такое же... с такими же питанием
    вот от реле вентиля "-" взял и запитал "-" реле муфты, теперь при включении кондера реле карлсона включает реле муфты ...

    что скажете безопасно ли это?
    Какая надпись на крышке у реле муфты??

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    а где взять электрические схемы?

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    а где взять электрические схемы?
    в мануале иссесина

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    что скажете безопасно ли это?
    по идее нет, ЕМНИП кто-то из них, либо вентилятор либо компрессор работает не постоянно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Да вроде обороты держит пару кварталов прокатился...
    Завтра в городе попробую...

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVKash Посмотреть сообщение
    минус на оба этих реле идет с кнопки включения кондера.
    блин я ж забыл что у вас не климат))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    короче все равно подхлахивает с кондером
    гдето из 10 сбрасываний газа раза 2-3 глохнет
    то есть если я еду с кондером и гдето на 2,5-3 тыщь или выше выжимаю сцепление вынимаю передачу и качу на нитрале, то обороты стремительно падают вниз ....и почемуто на 600-700 не останавливаются и падают ниже первой отметки... на пол секунды и потом поднимаются до нормы.... так вот иногда они ниже падают и машина глохнет ... особенно если в этот момент крутить рулем, то есть в повороте ... гидроусилитель тоже немного обороты подсаживает, вследствии чего машина глохнет ...
    как действительно ктото выше сказал - мозг не знает что включен кондер и не контроллирует обороты должным образом...
    где искать?

Похожие темы

  1. Вопрос по электрике - желтый провод в пороге
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 23:47
  2. Вопрос по электрике
    от Lelik_q3 в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 00:15
  3. Вопрос по электрике
    от paspartu в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 16:45
  4. Вопрос по электрике!помогите
    от poplavok23 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 23:01
  5. Вопрос по электрике
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •