Мужики выручайте. В общем машина Хонда Цивик (Кузов GF-EK3), мотор d15b 105лс, 99 года, вариатор стоит.
Вообщем комп (Мультитроникс) выдает ошибку 62. Порыскал в интернете чего только не нашел:
Кому то писали что это значит ошибка "датчика детонации" предлагали заменить.
Кто-то писал на форумах что связано с выхлопными газами (лямбда-зонд)
Также проскакивали сообщения что связано с коробкой АКПП, а именно с переключением передач. Но там ошибка перечисляют типо 62-1 и 62-2
На Ardio пишет
Power unit - Motor - Коды Honda - Система 4WS
Ignition voltage - Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)
Internal failure of the SRS unit - Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Fuel quantity feedback sensor - Implausible with needle lift sensor - Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска
Вообщем мой маршрутный компьютер каких-то перегревов мотора не видит (максимум 100 градусов) скачков напряжения тоже нет, тревогу не бьет.
На панели родной хондовской Чек не мигает, буква D не горит вообще (или лампочка сдохла или ее кто-то отключил, когда купил машину она и не работала)
Как ведет себя машина.(самое интересное)
Вообщем до 80 км в час (или до 3000 оборотов) все окей, едет себе обороты держуться 1-2 тысячи, на светофорах нормально стартует. Если набираю скорость 80 км/ч либо в горку гоню и набираю под 3000 оборотов (где-то 70 км час) мотор резко начинает шуметь, такое ощущение как-будто он в какой-то гоночный режим переходит. Ну и обороты подскакивают до 3-4 тысяч (в этот момент комп говорит ошибка 62) Ну в общем ехать можно но с такими высокими оборотами. Далее останавливаюсь на светофоре, машина все также работает в этом бредовом режиме. Все, светофор зеленым загорается, я педаль газа давлю, машина рычит, обороты где-то 3000 , а ехать не едит, еле еле набирает 20 км в час, меня уже все обогнали )))) далее 40 км. час, ну в общем набирает скорость, как черепаха, а обороты запредельные на 40 км в час в районе 4000 и выше, в общем мотор колбасит и толком не разгоняется.
Как решаю проблему, тупо выключаю зажигание и завожу опять, все нормально, надавил на газ и еду себе дальше. Вообщем бесит такая фигня, спасает что по городу рекомендуется на 60 км/ч ездить, а так выйдешь на какой-нибудь мост по случайности не заметишь как 75 км в час набрал и все, опять гудеть начинает, как реактивный самолет , еду так до первого светофора и там перезапускаю машину.
Что говорили на диагностике
Ну думаю стандартные веши. Регулировать клапана (большой зазор), поменять прокладку в движке (чтобы масло чуток с боков не протекало) прочистить форсунки и дросельную заслонку. Свечи менял, ставил те что в инструкции идут (обычные не иридевые). Про ошибку ничего не сказали, видимо она появляется только в момент, когда обороты достигают 3 тысяч, а на диагностике на ней никто не ездил она на месте стояла. Говорили еще датчик скорости проверить, но может быть тут виноват датчик скорости? Вроде ошибок про него нет и стрелка скорость нормально показывает.
Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Конечно есть намеки и на вариатор, но блин не хотелось бы чтобы тут был он замешан, так как ремонт дороговат будет.