Ошибка 62

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    Unhappy Ошибка 62

    Мужики выручайте. В общем машина Хонда Цивик (Кузов GF-EK3), мотор d15b 105лс, 99 года, вариатор стоит.

    Вообщем комп (Мультитроникс) выдает ошибку 62. Порыскал в интернете чего только не нашел:

    Кому то писали что это значит ошибка "датчика детонации" предлагали заменить.

    Кто-то писал на форумах что связано с выхлопными газами (лямбда-зонд)

    Также проскакивали сообщения что связано с коробкой АКПП, а именно с переключением передач. Но там ошибка перечисляют типо 62-1 и 62-2

    На Ardio пишет
    Power unit - Motor - Коды Honda - Система 4WS
    Ignition voltage - Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)
    Internal failure of the SRS unit - Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
    Fuel quantity feedback sensor - Implausible with needle lift sensor - Коды Honda - Блинк-коды, система дизельного впрыска

    Вообщем мой маршрутный компьютер каких-то перегревов мотора не видит (максимум 100 градусов) скачков напряжения тоже нет, тревогу не бьет.

    На панели родной хондовской Чек не мигает, буква D не горит вообще (или лампочка сдохла или ее кто-то отключил, когда купил машину она и не работала)

    Как ведет себя машина.(самое интересное)
    Вообщем до 80 км в час (или до 3000 оборотов) все окей, едет себе обороты держуться 1-2 тысячи, на светофорах нормально стартует. Если набираю скорость 80 км/ч либо в горку гоню и набираю под 3000 оборотов (где-то 70 км час) мотор резко начинает шуметь, такое ощущение как-будто он в какой-то гоночный режим переходит. Ну и обороты подскакивают до 3-4 тысяч (в этот момент комп говорит ошибка 62) Ну в общем ехать можно но с такими высокими оборотами. Далее останавливаюсь на светофоре, машина все также работает в этом бредовом режиме. Все, светофор зеленым загорается, я педаль газа давлю, машина рычит, обороты где-то 3000 , а ехать не едит, еле еле набирает 20 км в час, меня уже все обогнали )))) далее 40 км. час, ну в общем набирает скорость, как черепаха, а обороты запредельные на 40 км в час в районе 4000 и выше, в общем мотор колбасит и толком не разгоняется.

    Как решаю проблему, тупо выключаю зажигание и завожу опять, все нормально, надавил на газ и еду себе дальше. Вообщем бесит такая фигня, спасает что по городу рекомендуется на 60 км/ч ездить, а так выйдешь на какой-нибудь мост по случайности не заметишь как 75 км в час набрал и все, опять гудеть начинает, как реактивный самолет , еду так до первого светофора и там перезапускаю машину.

    Что говорили на диагностике
    Ну думаю стандартные веши. Регулировать клапана (большой зазор), поменять прокладку в движке (чтобы масло чуток с боков не протекало) прочистить форсунки и дросельную заслонку. Свечи менял, ставил те что в инструкции идут (обычные не иридевые). Про ошибку ничего не сказали, видимо она появляется только в момент, когда обороты достигают 3 тысяч, а на диагностике на ней никто не ездил она на месте стояла. Говорили еще датчик скорости проверить, но может быть тут виноват датчик скорости? Вроде ошибок про него нет и стрелка скорость нормально показывает.

    Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Конечно есть намеки и на вариатор, но блин не хотелось бы чтобы тут был он замешан, так как ремонт дороговат будет.


  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Вообще за машиной следить надо бы, так то... даже за Хондой.
    А теперь о лечении, разбери панель и замени наконец все неработающие лампочки, лень самому (руки не из того места) - ехай в сервис. Меняй масло в вариаторе, через месяца два или через тыщи две снова меня масло вместе со всеми резинками и фильтраме. И радуйся если проблема твоя исчезла.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    majei,
    Лютуешь последнее время)))

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Поменяй лампы то, посмотри может кроме чека вываливает еще что нить.
    Может у тебя ошибка в одном узле а он как то влияет на другой узел, ну так я конечно фантазирую, на ту же коробку
    например вот есть у тебя ABS? может он там клинит, обороты растут, а машина не едет.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    щас собираю как раз ошибки на 92-99 мозги, собрал список
    http://www.ej9.ru/art/errors/

    62 ошибка - подушка SRS или ABS.... ну я думаю подушки тут не причем)
    чесно не знаю подходит ли это JDM

    и еще, у тебя ошибка высвечивается именно как 62 или как P62, P162. это уже другой вид.

    PS. Лампы меняй!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Вообще за машиной следить надо бы, так то... даже за Хондой.
    А теперь о лечении, разбери панель и замени наконец все неработающие лампочки, лень самому (руки не из того места) - ехай в сервис. Меняй масло в вариаторе, через месяца два или через тыщи две снова меня масло вместе со всеми резинками и фильтраме. И радуйся если проблема твоя исчезла.
    В том то и дело что масло в Акпп меняли 9 апреля машина без этой проблемы проездила 1-2 недели и снова такая ерунда

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

    ABS насколько я понял там отключена

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Тады меняй лампочки и смотри чё выдаёт штатная система диагностики. Но я более чем уверен что трабл в коробасе, ибо по описанным тобой симптомам это верняк что коробка вылетает в аварийный режим, но ты этого не видишь потому что у тебя не работает самая нужная лампа на чеке режима D.
    Как меняли масло? Фильтры при замене менялись? Какое масло было залито?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Тады меняй лампочки и смотри чё выдаёт штатная система диагностики. Но я более чем уверен что трабл в коробасе, ибо по описанным тобой симптомам это верняк что коробка вылетает в аварийный режим, но ты этого не видишь потому что у тебя не работает самая нужная лампа на чеке режима D.
    Как меняли масло? Фильтры при замене менялись? Какое масло было залито?
    Лампочки сказал поменяет знакомый электрик как раз когда я буду противотуманки ставить

    Машину родственик мне отдал, честно говоря не знаю менялось ли масло вместе с фильтрами и какое масло. Ты думаешь стоит заново масло поменять вместе с фильтрами? Как думаешь это может проблему разрешить? Или сперва лучше лампочку воткнуть и посмотреть штатную ошибку?

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Megalamer Посмотреть сообщение
    Как думаешь это может проблему разрешить? Или сперва лучше лампочку воткнуть и посмотреть штатную ошибку?
    Конечно лампочки меняй, чем быстрее тем лучше. Ибо промедление если дело всё же в грязи в вариаторе, грозит ещё большими расходами в будущем. Если же код будет показывать нечто иное, тебе же лучше. Короче не затягивай.

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    есесно лампочку, менять 5 минут, стоят дешего. зато хотяб самодиагоностику пройдешь, посморишь скока раз там D будет менять.

    кстати да, тебе бы пройти туже самодиагностику будет не лишним. надо 1 контакт замкнуть и посмотреть какую ошибку тебе чек енжин вывалит.

    извиняюсь, это у тебя первый автомобиль и первый опыт владения и ремонта?
    а так масла фильтра, дорого это. сначало диагностика потом ремонт... у тебя это первый авто?[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось EFancy; 15.05.2011 в 00:45.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    есесно лампочку, менять 5 минут, стоят дешего. зато хотяб самодиагоностику пройдешь, посморишь скока раз там D будет менять.

    кстати да, тебе бы пройти туже самодиагностику будет не лишним. надо 1 контакт замкнуть и посмотреть какую ошибку тебе чек енжин вывалит.

    извиняюсь, это у тебя первый автомобиль и первый опыт владения и ремонта?
    а так масла фильтра, дорого это. сначало диагностика потом ремонт... у тебя это первый авто?[COLOR="Silver"]
    Сайт долго не работал (((
    У меня OBD1 что там замкнуть надо (есть синии штекеры с 3 отверстиями и с 2 отверстиями)

    Да первый автомобиль, как что делать я не в курсе поэтому и стал на форумы заходить )

    В последнее время каробка стала каждый день вылетать, хоть разок но выетит ((( Езжу и держу скорость 75 км в час и все тип топ ))) Звонил человеку по каробкам, говорит чето мол ремень может проскакивает поэтому обороты набирают, шаманство какое то

    Лампочку решил выкрутить с "L" и прекрутить в"D" такое возможно? (L не пользуюсь вообще)

Похожие темы

  1. Цены на бензин упали в 62 субъектах РФ
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 07:25
  2. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  3. 19 ошибка?
    от Pasad в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 01:55
  4. Ошибка двигателя
    от DenZA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •