Ошибка 62

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Мужики решил поменять масло опять, мол слил-залил как писал majei

    Честно говоря в последнее время заслонку почистил дросельную, форсунки промыл, вообшем терь варик вылетает 1 раз из 3, разгоняюсь до 120 км в час клева так ))))

    Вообщем масло я так понял надо 6 литров для вариатора m4va, в связи с чем возник вопрос можно купить "Honda ULTRA HMMF", 4л" и еще две баночки "Honda HMMF Continuously Variable Transmission", 0.946л??? Чтобы было 6 литров в сумме.

    Или все таки купить две банки по 4 литра - "Honda ULTRA HMMF", 4л" но это дорогой вариант и кудла девать оставшиеся 2 литра (

    Еще фильтр буду менять Малый фильтр CVT и Прокладка поддона CVT (по поводу Большой фильтр CVT не знаю стоит ли его менять, он стоит 1800 рублей меня жаба душит, может можно его просто прочистить???)

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    HMMF ULTRA 4L (0826099904)



    Фильтр CVT (25420-P4V-003) — фильтр большой
    Фильтр CVT (25450-P4V-013) — фильтр малый
    Прокладка поддона вариатора (21814-P4V-000)
    Прокладка сливного болта (90471-PX4-000)
    Прокладка малого фильтра маленькая (91305-PN4-003)
    Прокладка малого фильтра большая (91331-P4V-003)
    Прокладка большого фильтра (91327-P4V-003)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    HMMF ULTRA 4L (0826099904)
    Думаешь 4 литров хватит? (вроде 6 надо по инструкции)

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    сдохнет если CVT ты про 1800 еще вспомнишь)
    тьфу тьфу тьфу конечно

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    я парт только написал канистры, сколько брать смотри сам.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    я парт только написал канистры, сколько брать смотри сам.
    спасибо что расписал все фильтры я их уже заказал завтра заберу. в Воскресенье заменять буду, потом отпишусь, все таки думаю не все так плачевно, может еще прослужит варик 2-3 года.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:35 ----------

    Запарился масло в варике менять, это ужас какой-то ))) сперва парился с 3 болтами которые прикручиваются к малому фильтру, думал надо их на месте откручивать, а к самому дальнему не подобраться, уже даже ключ на 10 сточил с одной стороны чтобы туда пролез, потом плюнул глянонул куда трубка шла от него и открутил там болтик на 12 и поддон получилос снялся вместе с этим шлангом и 3 болтиками, там уже просто оказалось его открутить, мануал по разбору читал на этом сайте, автор кстати не уточнил про этот злосчастный болт к которому не подобраться.

    Раскрутил, все прочистил, на магнитах оказалось дофига стружки наверное с полсантимерта, магниты все прочистил, прокладку поддона одел, герметика нафигачил ну и с тестем (отец моей жены ) начали все обратно скручивать, прифигачили, заворачивать стали болты которых 12 штук и которые держат поддон, так они у нас стали ломаться, 3 поламалось, видать вообще старые были, хотя даже толком сил не прикладывааешь тупо ломается болт и все, видать варик до меня разбирали лет 5 назад. Все собрали, завел машину ну и что вы думаете, масло пофигачило ))) с поддона, как это не прискорбно звучало, пришлось опять все сливать масло ДРАГОЦЕННОЕ в банки чистые 3-х литровые, ну и раскручивать оставшиеся болты, вообщем оказалось что резиночка возле малого фильтра чуток сместилась и когда прижимали она разорвалась, гадина, я материл эту ризинку. Кароче еще раз разобрали заново, еле как выкрутили 2 поломанных болта, 1 так и остался внутри сидеть засранец, не удалось его выудить, подискали другие аналогичные болты, опять все герметиком прошли, ну и на этот раз РЕЗИНОЧКУ, у меня как раз была запасная (хорошо что не пришлось ехать покупать, время было уже 21:00) ну так вот и резиночку на этот раз по бокам хорошо герметиком прифигачили, чтобы она не смещалась во время установки на эти 3 болта, а то там если она даже еле еле сдвинется, все капец, вся работа коту под хвост.

    Вот на этот раз ОЧЕНЬ ОСТОРЖНО ее придавили, скрутили ну и все, поддон привернули, вообщем в поддоне получилось 1 болта не хватило. Ну и этот шланг я обратно прифигачил на болтик, шланг который идет к малому фильтру, потому что его удобнее прикручивать когда он свободно ходит.

    Вообщем все скрутили, завел, не льется масло, только думаю что за время всех этих манипуляций я потерял маслица 300-500 мл. Поездил 1 день, на шупе видно что немного не добирает до минимума, ну я старенького масла плеснул 1 литер, че делать, не буду же я банку покупать еще одну 4 литровую, ну вообщем я старого масла зафигачил литряк, думаю хуже не будет ))))

    Вообщем сейчас машина, если планомерно разгоняться до 80 с небольшой, 2-3 секундной задержкой на 60 км в час (помоему как раз на 60 км в час он скорость чуток переключает, потому что я чувствую, что машина реще начинает идти) ну и далее она корректно едет и набирает 100-140 без проблем, а если с места газовать и пытаться в короткий срок набрать 80 км, всегда вылетает варик, он видать не успевает и на 60 км в час переключить скорость и потом на 80 км в час сдыхает.

    Вообще я на машине чувствую переключение скоростей на 3 этапах это на 20 км в час она начинает быстрее ехать, далее под 60, опять чувствую что пореще начинает ехать ну и где то как раз на 75-80 включает режим побыстрее. Вот получается если с места газовать и пытаться в короткий срок набрать 80км, он на 60 не переключает видать на 2 скорость не успевает, а если разогнаться и на 60 км. в час дать ему чуток призадуматься, то как раз он переключит дальше фигачишь и на 80 уже не вылетает и нормально разгоняется. Вообщем шаманство

    Но по любому операция со сменой масла принесла свой результат, сегодня за день 5 раз летал на 120 км в час и нормально, вылетел только 1 раз когда я с места педаль в пол вдавил по трасе и поехал, она уже на 70 загнулась, в аварийный режим.
    Последний раз редактировалось Megalamer; 06.06.2011 в 19:41.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    На вариаторе нет передач.
    Скорее всего подклинивает клапан, по какой причине без разбора блока сказать невозможно, может грязь в блоке, может заусенец на клапане.

Похожие темы

  1. Цены на бензин упали в 62 субъектах РФ
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 07:25
  2. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  3. 19 ошибка?
    от Pasad в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 01:55
  4. Ошибка двигателя
    от DenZA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •