Мужики решил поменять масло опять, мол слил-залил как писал majei
Честно говоря в последнее время заслонку почистил дросельную, форсунки промыл, вообшем терь варик вылетает 1 раз из 3, разгоняюсь до 120 км в час клева так ))))
Вообщем масло я так понял надо 6 литров для вариатора m4va, в связи с чем возник вопрос можно купить "Honda ULTRA HMMF", 4л" и еще две баночки "Honda HMMF Continuously Variable Transmission", 0.946л??? Чтобы было 6 литров в сумме.
Или все таки купить две банки по 4 литра - "Honda ULTRA HMMF", 4л" но это дорогой вариант и кудла девать оставшиеся 2 литра (
Еще фильтр буду менять Малый фильтр CVT и Прокладка поддона CVT (по поводу Большой фильтр CVT не знаю стоит ли его менять, он стоит 1800 рублей меня жаба душит, может можно его просто прочистить???)




Ответить с цитированием
) начали все обратно скручивать, прифигачили, заворачивать стали болты которых 12 штук и которые держат поддон, так они у нас стали ломаться, 3 поламалось, видать вообще старые были, хотя даже толком сил не прикладывааешь тупо ломается болт и все, видать варик до меня разбирали лет 5 назад. Все собрали, завел машину ну и что вы думаете, масло пофигачило ))) с поддона, как это не прискорбно звучало, пришлось опять все сливать масло ДРАГОЦЕННОЕ в банки чистые 3-х литровые, ну и раскручивать оставшиеся болты, вообщем оказалось что резиночка возле малого фильтра чуток сместилась и когда прижимали она разорвалась, гадина, я материл эту ризинку. Кароче еще раз разобрали заново, еле как выкрутили 2 поломанных болта, 1 так и остался внутри сидеть засранец, не удалось его выудить, подискали другие аналогичные болты, опять все герметиком прошли, ну и на этот раз РЕЗИНОЧКУ, у меня как раз была запасная (хорошо что не пришлось ехать покупать, время было уже 21:00) ну так вот и резиночку на этот раз по бокам хорошо герметиком прифигачили, чтобы она не смещалась во время установки на эти 3 болта, а то там если она даже еле еле сдвинется, все капец, вся работа коту под хвост.