tonik44, ну походу от этой, раз у него после изготовления нового ключа, он по словам ТС идентичен старому.
tonik44, ну походу от этой, раз у него после изготовления нового ключа, он по словам ТС идентичен старому.
Я конечно не пробовал, но у меня есть такое предположение - что нормальная болванка, даже без заточки должна полностью войти в скважину, другое дело что машину не заведет, но войти должна. ИМХО - поправьте если фигню сказал)
Ну если болванка имеет ту же конусную форму на кончике, то да, должна. И ширина основания у пластика должна соответствовать, все остальное не должно мешать ходу заготовки по личинке.
красный ключ - прошивочный - с его помощью новые ключи в мозг прописывают.
**Sunny**, не только, он же служит для создания копии ключа.
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------
хотя не, чо я вру, красный это ж третий ключ!! Дубликаты можно делать либо тока со второго, либо заказывать по идентификационному номеру у производителя.
**Sunny**, не ты всё пральна сказал, с красного низя делать дубль ибо он не должен заводить машину.
дазаводить он не должен
![]()
хм
так вроде же обычно так:
заводить надо чёрными. но если чёрный потерялся, то можно заводить красным, но тогда чёрный после красного завести не сможет. типа защита такая, чтобы люди, нашедшие ключ, не упёрли машину.
но я могу ошибатьсяхорошо знаком только с 7ми в этом плане. а там совсем другая система.
SanToS,
На сколько я знаю - если потерял ключи. Берешь красный и прописываешь заново новые ключи, а остальные удаляются из памяти сами. Если попытаться им завести - то тачка заблокируется и заводится не будет - нужно ехать на диагностику, ибо бубен с красным ключом не дают)))