просветите, плиз что за ключи...
у меня всего один ключ, и то копия походу...
и каким образом защита срабатывать должна...иммобилайзера у меня нет.
машина 98года тоже.
просветите, плиз что за ключи...
у меня всего один ключ, и то копия походу...
и каким образом защита срабатывать должна...иммобилайзера у меня нет.
машина 98года тоже.
нет по идее красным ключом можно заводить, но после красного старые не подойдут (из за автоматической перепрошивки авто). красный ключ один в один с черным (по рисунку, просто красный не стерт как черный). красный должен заводить авто, кто то писал что заводит авто только красным ключом, так как нет черного. в общем не знаю что делать.
PS. черный до конца не заходит, на половину только, но авто заводит. И вообще при заведенной машине могу вообще ключ с замка зажигания вытащить и ездить.
А, еще забыл, кто нибудь знает, у нас руль блокируется? у меня че то вообще не блокируется.
блокироваться должен.
Может вообще личинка мертвая? Нужно смотреть сами борозды, их ширину и расположение относительно краев ключа... (когда сравниваешь дубликат с оригиналом)
ширина одинаковая. мне кажется что он внутри где то упирается только почему!!!? а как блокировать руль, для проверки?
руль сам блокируется когда начинаешь его крутить при отсутствии ключа в зажигании
а если не блокируется? что нужно проверить? у меня ключ постоянно выпадает из замка зажигания по пути, а я этого и не замечаю (ногой цепляю). поэтому и делал ключ нормальный а он не подходит. боюсь что заблокируется руль при езде и я попаду.
Murad,
То что ключ можешь вытащить и машина будет работать - иммобилайзер проверяется только при запуске двигателя на нашем поколении цивиков. Другое дело - что у тебя с личинкой проблема)) так быть не дожно)
tonik44,
это понятное дело, но как с этим бороться? столько советов и ничего нет про то как бороться с этим.
дык эть не экстрасенсы мы батенька))) надо вскрывать и смотреть, так то хто ж его знает чо у тебя там с ним)