по форуму рыскал - не нашел, просьба сильно не пинать...
на ХХ чувствуется сильная вибрация, если открыть дверь, то видно как она дрожит - жуть короче...
что уже сделано:
- двигатель перебран(не по этой причине,но все же факт) компрессия 15,6+/-0,1
- ДЗ блестит, как у кота под хвостом
- КХХ вымыт и смазан(0,5 кубика моторного масла)
- выставлены обороты ХХ 850~900
- EGR - вымыт и почищен на этапе переборки(проверен компом - показния меняются при резкой перегазовке)
- PCV - промыт, но кронштейн в который он вставляется не трогал(забыл про него)
- форсунки - промыты колхозным способом (пробовал вытаскивать из двига, примотав к рампе - распыл равномерный)
- заменены 2 подушки двига(не оригинал), те что ближе к переднему бамперу...
- клапана отрегулированы
- выставлен УОЗ по стробоскопу между 1й и 2й метками
- крышка трамблера(не оригинал) и бегунок (оригинал) заменены
- бронепровода: R < 15 КОм
- генератор (замена обоих подшипников) напряжение на ХХ 14,3~14,4В
пробовал менять топливо с 92 на 95 - только ХХ стали не 900, а 1000...
куда дальше копать уже просто не знаю
двигатель вообще должен вибрировать на ХХ?может жесткость подушек не правильная(для мехи например)...
ДРЫГ: D15B 3 Stage vtec, Вариатор.