lyn}{,
трамблер трамблером, но если ошибся то уже не будет правильно работать ГРМ тут тебе и косяки, Женьке выставили по меткам и поставил трамблер в середину-как и должен по идее стоять-всё проблем нет))))
lyn}{,
трамблер трамблером, но если ошибся то уже не будет правильно работать ГРМ тут тебе и косяки, Женьке выставили по меткам и поставил трамблер в середину-как и должен по идее стоять-всё проблем нет))))
Плюс один к ГРМу. В сервисе мне ошиблись и машина вообще не ехала. Регулировка трамблером не помогла. Так что все надо ставить правильно.
регулировка трамблером, в смысле по стрмбоскопу?
Я ставил по стробу,трамблер в среднем положении.
Но иногда видно,что метка помутивется, как будто пропуск в зажиганий. Трамблер прозванивал-сопротивления обморок в пределах мануальных допусков.
Какие еще есть способы проверки зажигания?именно проверки на пропуски. Крышка и бегунок меняны около 5ткм назад, ВВ провода NGK менее 1ткм...
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 10:41 ----------
mexanik380,
по каким меткам правильнее выставлять? по звездочке коленвала или по шкиву.
помню, что у меня немного (на пару градусов отличалось при установке - ставил по звездочке...
на машине сестры(VTI, B18C4) тоже ставил по звездочке, потом перекидывали на зуб ремень ГРМ, чтобы метки шкива совпали...у нее проблем нет, все ровно работает...
ээээ...
звезда коленвала и шкив коленвала должны дать в итоге одно и тоже вапсчета...
просто по звезде ставится ВМТ-1 при снятом ремне, затем одевается ремень, проверяются метки на звездах, затем одевается нижняя крышка, шкив и проверяется метка на шкиве по крышке, затем ремень натягивается, проверяются метки еще раз...
как-то так...
kot321,
вот не добавить не убавить)))))