не логично млять
на тормозах тоже нету сгорания, чеж они перегреваются тогда?
Зимой и летом автомату нужно масло определенной температуры. Учитывая, что в коробке оно греется, в радиаторе оно охлаждается.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------
и чо? а на ходу не хошь снять радиатор и посмотреть, сколько же там масла на самом деле?
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------
ппц, все же иногда лучше жевать, чем говорить![]()
Менял недавно радиатор, боялся много Z-1 выльется.
оказалось в радиаторе (оригинальном) его около 150 мл.
Dr. Zig, спокуха док, не кипятись) а то свисток свистеть раньше времени начнёт))))))
у majei написано - злобное существо
а у Dr. Zig такого не написано...
да, почитал, шестерни перегреваются и охлаждаются маслом.
рабочая температура АКПП у хонды - 90 градусов.
видимо мне повезло прошлым летом, так как ездил без охлаждения, мне тока осенью сказали - а чего коробка не заведена в радиатор?
leonidlee, я просто в хорошем настроении был![]()
ездить то машина будет, просто на повышенном износе ибо масло теряет свойства при перегреве, ну и плюс ресурс масла по идее снижается в двое, т.е. если ты целое лето каждый день не мало ездил, тебе его однозначно пора менять ибо оно горелое.
Dr. Zig,
Раз уж ты позиционируешь себя таким мегаумным челом, не мог бы ты объяснить, почему на ходу Z-1 в радиаторе окажется просто немерено больше?
Больше чем предусмотрено для него радиатором его там НЕ БУДЕТ!!!
ну так он и написал что порядка 30% от объёма радиатора!
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B4%D0%BE%D0%B2
majei,
И чем же будет, по твоему, занята часть объема радиатора на заглушенной машине???
+ трубки от Акпп находятся выше уровня жидкости как в радиаторе, так и акпп.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B4%D0%BE%D0%B2 - не подходит.