хавает масло, нужны советы по существу!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию хавает масло, нужны советы по существу!

    Нужны советы.
    авто: civic ferio vi-rs, 99 год, варик, на спидометре 135т.км., похоже на правду
    Ситуация такая: расход бенза в городе 8л. в экономичном режиме(многовато мне кажется). масло уходит примерно 0,5 л. на 1т.км.
    подтеков нет, тосол чистый, на холостую дыма нет, при заводке после ночи дыа нет вообще. Когда тапку в пол прям совсем на с-ке крутить, валит с трубы синий дым, пока жмешь тапку - валит, отпускаешь (торможение двигателем) - пропадает. выхлопуха чистая относительно(наростов масляных нет).
    по опыту с девяткой помню, что когда синий дым из трубы, то это сто пудов колпачки. Ну я конечно заказал колпачки, вскрыл голову и поменял. движка была подзасрана, решил немного отмыть (кто то осудит, кто то может и сам так делал ). Промывал бережно, мягкий очиститель двигателя перед заменой масла Hi-Gear. после двух замен сполоснул движку промывочным маслом. теперь масло как слеза первые 2 т.км. после замен.
    Ну так ближе к теме. Непомогло! Решил кольца попробовать раскоксовать, т.к. предыдущий хозяин(1 в россии), ездил мало и редко, т.е. кольца могли запасть, тем более через колпачки могло поддавливать масло. раскоксовывал 2 раза двумя разными раскоксовками. Ничего не помогло!
    Кстати после замены колпачков одна свеча стала вся в нагаре черном. Я подумал, что возможно плохо сел колпачок какой-нибудь, и все масло летит через него. поменял позавчера все впуск. колпачки этого цилиндра. Сука, Опять синий дым!

    И еще важный момент! После покупки чистил бдз и форсунки. На форсунках был ацкий нагар черный. от конца и в сторону распыления. я подумал тогда, что их долго не чистили, а потом пришла мыль, что как раз через колпачки масло подсасывало, поэтому и стал их менять с уверенностью, что полюбому проблема в них.
    И еще особенность.
    мерял компрессию после покупки, была 13,5 (вроде, точно не помню). Но факт, ремонтник сказал что это типа дофига для моего мотора, прыснул со шприца в цилиндр уайт спирит(могу ошибаться, но он точно никаких резинок не разъедает), и компрессия упала на 1 очко! Т.е. кольца масло не снимают со стенок?? или колпачки пропускают??

    В итоге:
    1. поменяны колпачки все.
    2. раскоксовка 2 раза.

    Я хз что делать дальше.
    Все говорят смирись, типа не много же ест, и раход для города норм. А я так не могу.
    Я за контр. двигатель, но может тупо колечки и вкладыши поменять? А если еще и блок придется точить.... В этом случае нафиг нужна полная капиталка в теже деньги контр. движка.

    Парни, помогите советом. Второй сивик, и второй **** жрет масло!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    я за замену на контрактный... если тебя так сильно напрягает расход... У себя поменял - раз в 10 тысяч меняю масло - расход не заметен...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    пля, да махни ты кольца
    явно же стёрлись.
    я разобрал свой мотор на ЕК3. и от того кокса, что собирается на поршнях, никакая раскокосвка не поможет. этот кокс механически сложно убрать. у меня пальцы до сих пор болят после чистки.
    кстати компрессия была 14+, так что это вообще не показатель для хонды.
    а пробег в 135к... нуну)).

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    SanToS, ну для японца такой пробег вполне вероятен, если по рашке не долго бегает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Здароффф........масло какое льеш? Зачем промывку лил в мотор? Промывка для хондо-мотора это смерть...ещё бы солярой промыл его.......
    Теперь дельные советы: 1. Масло-только синтетика и желательно 5W30(например: Mobil1 5W30 ESP Formula). 2. Бензин-только 95 (для промывки в том числе и от кокса залей и поезди-сожги лукойловского экто супер-пупер очищенного,да дорого,но эфект сразу почувствуеш). 3.Проверь,а не менялся ли ремень грм не так давно,там надо убедиться в правильности его установки(ошибка на 1 зуб даст тотже эффект,что щас у тебя). 4. Вот если,хотябы выше сказанное не поможет,то тогда и думай про свап, или езди до сжирания литра на 1000 и тогда свап.....
    А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LISER Посмотреть сообщение
    А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......
    ниразу это не норма. даже для б серии. это показатель мёртвого мотора

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ниразу это не норма. даже для б серии. это показатель мёртвого мотора
    Вот это новость.......))).........оказывается моторы мощностью более 100 коней и в новых машинах с показателем потребления масла до 1л на 1000 км......тоже мертвы...просто новые а так мертвы....)))))

    А вообще,те кто часто на втеке вжаривает на трассе,уж они-то знают че и как должно жрать или не жрать и по скока на тыщу.....поверь......

    ---------- Сообщение добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------

    А вообще,если верить пробегу,то у топикстартера залегшие кольца скорее всего.....и то ,че я выше насоветовал,помогает лучше чем всякие раскоксовки в баллончиках,не сразу,но помогает........

    Вообще 135 это не первый даже "круг" для этого мотора.......он ходит и больше,смотря правда как мотор содержали......

    А по большому счету,можно хрень масло заливать и тошнить на моторе и жрать не буит и беспокоиццо не о чем........

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LISER Посмотреть сообщение
    Здароффф........масло какое льеш? Зачем промывку лил в мотор? Промывка для хондо-мотора это смерть...ещё бы солярой промыл его.......
    Теперь дельные советы: 1. Масло-только синтетика и желательно 5W30(например: Mobil1 5W30 ESP Formula). 2. Бензин-только 95 (для промывки в том числе и от кокса залей и поезди-сожги лукойловского экто супер-пупер очищенного,да дорого,но эфект сразу почувствуеш). 3.Проверь,а не менялся ли ремень грм не так давно,там надо убедиться в правильности его установки(ошибка на 1 зуб даст тотже эффект,что щас у тебя). 4. Вот если,хотябы выше сказанное не поможет,то тогда и думай про свап, или езди до сжирания литра на 1000 и тогда свап.....
    А вообще,если крутиш моторко частенько до 4500-7000 ,то твой нынешний жор это норма.......
    масло шелл, т.к. писал выше после покупки вскрыл крышку, а там пластилин, вот и отмываю постепенно, эффект есть.
    бенз говоришь попробовать 95? может 98? сколько примерно на нем ездить, чтобы возможно кольца раскоксовались? грм менялся, по зубцам проверял, вроде норм, а о каком эффекте ты говоришь?
    кстати вопрос: кольца неоригинал я слышал ставят, вроде недорого. может кто номерок подкиент их для экзиста, а то немогу что-то найти.
    мотор стараюсь не крутить, езжу 1,5-2,5 т.об. поэтому на расход масла это вряд ли влияет. конечно бывает ввалю, не без этого, все же хонда

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic13 Посмотреть сообщение
    масло шелл, т.к. писал выше после покупки вскрыл крышку, а там пластилин, вот и отмываю постепенно, эффект есть.
    бенз говоришь попробовать 95? может 98? сколько примерно на нем ездить, чтобы возможно кольца раскоксовались? грм менялся, по зубцам проверял, вроде норм, а о каком эффекте ты говоришь?
    кстати вопрос: кольца неоригинал я слышал ставят, вроде недорого. может кто номерок подкиент их для экзиста, а то немогу что-то найти.
    мотор стараюсь не крутить, езжу 1,5-2,5 т.об. поэтому на расход масла это вряд ли влияет. конечно бывает ввалю, не без этого, все же хонда
    Итаак.......Вот лично у меня,когда взял машину,тоже были кольца закоксованы (долго машина стояла-всю зиму почти),поехал на Чебоксары,а там лукойловские заправки с хорошим бензином этим 95 экто чистый.....2 бака где-то спалил его и до этого масло хорошее залил....и все......и компрессия встала в норму и ест масла столько сколько должен мотор со втеком....часто на трассе кручу по 5-7 тыс. об..)))).....и на холостую когда до 5.5 кручу никакого белого или сизого дыма...тока чууть чуть черноватый-но это такой тут в Орле бенз...))))....нет тут лукойла и татнефти......(((
    Про ремень грм: если фазы газораспределения не на месте,то просисходит неполное сгорание топлива с последствиями засирания канавок колец....ну и так далее.......
    Ну а вот если ест масло на 1.5-2.5 оборотах,то это уже значит ,что вскрывать,вынимать поршни и смотреть,но!....убедиться ,что нет "бочки" в цилиндре и тогда только менять кольца,а если есть ,то контрактный ставить лучше,ибо хондо мотор лучше не точить.......на долго не поможет.....

    Нууу вот как-то так.....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    кольца, к бабке не ходи

Похожие темы

  1. Сивка за 150 тыщ. нужны советы!
    от Vezun4eg в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:01
  2. нужны советы и ответы
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:22
  3. Нужны советы по ТО
    от safalnik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:54
  4. Ремонт+тюнинг. Нужны советы)))
    от MedveJyt в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 17:48
  5. Нужны советы! ТО 30000 и еще кое-что
    от alespb в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •