хавает масло, нужны советы по существу!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Элипс штангелем не померить.......померят только там где точат..у них есть инструмент как правило.....
    Можно кстати вынув поршень посмотреть на состояние хона(если он ещё есть)))......если не содрало весь,то точить не надо....тогда и кольца номинал можно ставить...
    В поик тут на форуме введи-замена колец- и там вариантов полно на эту тему.......вроде ПАХА отчет выкладывал.......

    Насчет второго цилинда....в голове если клапана герметичны....то тока када поршень вынеш увидиш.......больше никак пока......

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    хон это как? это характерные линии после финишной полировки цилиндра?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------

    нет отчета, меня интересуют ключевые моменты, как голову протягивать, как кольца одевать, может еще какие подводные камни.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

    кстати если интересно почитай какие в томске ответственные "фанатики" встречаются, такой фанатизм, вообще редкость
    http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic...=2109&start=60

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Вот наводка про хон.....например....а так яндекс рулит...там и фото есть......
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4771.0

    http://m6.narod.ru/hon.jpg

    А ключевые моменты в мануале есть на русском языке ...тут на форуме в базе знаний....или моториста замучить вопросами.......))))

    Ща почитаем .....шойта там у вас делаеццо...)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    civic13,
    Корректный ответ принял.
    Мы же общаемся.
    Так что обид не может быть никаких.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LISER Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой у тебя мотор, но скажу по своему опыту вот что: Я когда на Чебоксары еду (1120 км в одну сторону) моя средняя скорость 130-150 (3500-4500 об.мин) очень часто ухожу в обгоны фур ато бывает и по 2-4 разом обгоняю,при этом мотор кручу до 5500-7000 ,чтоб быстрей их обогнать..))).....при этом как показывает практика,сжираеццо грамм 200-300 это точно за все 1120 км,а если часто еду (по М7 бывает когда свободно от гайцов) 160-170,то и 400 грамм доливаю.........
    ну это немного другое). у тебя масло уходит не из-за особенностей мотора, а из-за особенностей масла. у каждого масла есть температура вспышки, при длительных нагрузках и нагревах оно может просто угорать
    при этом пару светофорных отжигов до 7к не стОит считать длительной нагрузкой.
    а когда постоянно ездишь и постоянно расход масла литр на тысячу, согласись, это мертвец.

    Цитата Сообщение от civic13 Посмотреть сообщение
    Кольца(ТР), вкладыши шатунные(тахо), прокладку под голову(ориг) заказал уже заказал, к выходным придет.
    Сразу в гараж.
    сделаю сам
    вот за это уважаю
    сам сейчас этим-же занимаюсь

    нет кстати ни у кого под рукой ссылочки на фотоотчет по замене колец на моем двиге?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85901
    на твоём моторе будет почти то-же самое.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    спасибо, про хон понял, мануалы прочитал, вроде просто все, тока впуск скидывать от головы не буду.
    компрессия вроде норм, если клапана притирать не буду - это не критично? еще и их разбирать нехотелось бы.
    в сердце лезть и так боязно.
    как кстати без спец приспособы кольца на поршень натягивать? или лучше найти где нибудь?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    кольца на поршень и так без приспособы натягиают. а вот вот в цилиндр их просто так не всунуть. нужна оправка. 200р цена вопроса

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    все парни пи3да моей хонде
    вот фото
    http://disk.tom.ru/rw1tzm1

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ой да ладно прям п**да
    такое восстанавливается, не опускай руки
    но вапще печалька каэш

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic13 Посмотреть сообщение
    всего то? я то думал там весь перед в хлам, а оказалось всего лишь зад помяли!

Похожие темы

  1. Сивка за 150 тыщ. нужны советы!
    от Vezun4eg в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:01
  2. нужны советы и ответы
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:22
  3. Нужны советы по ТО
    от safalnik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:54
  4. Ремонт+тюнинг. Нужны советы)))
    от MedveJyt в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 17:48
  5. Нужны советы! ТО 30000 и еще кое-что
    от alespb в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •