хавает масло, нужны советы по существу!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    http://teikoku.mehanika.ru/vehicle/honda/
    здесь ищи. Но я так полагаю что без вскрытия тебе не подобрать. Они трех типов бывают на одни и теже двигатели, именно по сечению. Помимо номера ремонта.
    У меня в городе за комплект за все поршня попросили 1600р. Кольца TPR не оригинал, но японские. Значит почти оригинал.)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    civic13,

    Я тебе ответил во второй твоей теме.
    И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
    Не знаю твой диам. поршня.
    Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg
    Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
    Размер поршней у двигателей Д14, д15, д16 одинаковый, разный только ход поршня. Размер 75мм. Размер ремонтных поршней вроде 75.5мм, это максимум. ВАЗовские не подойдут.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    Ок.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LISER
    ибо хондо мотор лучше не точить.......на долго не поможет.....
    С чего вдруг? На всех можна, а на хонде нет?)))) По поводу распредвала и коленвала согласен, там покрыто металлокерамикой, верхний слой сносишь, под низом сыромятина!!! А вот цилиндры то причем здесь или бывали случаи?! Я подымал этот вопрос на форуме, но ни кто вразумительного ответа, так и не дал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Долго все рассказывать.......но есть хорошая ветка...прочтите все внимательно и проще будет решить......

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45885

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ох, ну и бред вы тут пишете... особенно про кольца с таза. шикарно
    кольца Tp для ЕК3 выдаются как аналог на оригинальный номер в экзисте. никаких проблем с этим. если вам жалко 2р на кольца - пересаживайтесь на оку.
    кстати на разные д моторы кольца тоже разные. разная толщина.

    LISER,
    привет земляку)
    мертвы ещё как. D16V1 на овоще в плане расхода масла вообще не реагирует на различные обороты. хоть на лимитаторе катайся.
    ты подумай что такое литр на тысячу. это за 10ткм 10 литров. 3 (!!!) объёма для смены масла. это МЁРТВЫЙ двигатель.

    нормальный расход масла - литр на 10ткм. не жрать масло машина не может... но и каждый раз вместе с заправкой бензином подливать в машину литр масла это бред.
    то, что допускается литр на тысячу - это только самые первые пару ткм при обкатке. и только у новых моторов.
    читайте внимательно мануалы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ох, ну и бред вы тут пишете... особенно про кольца с таза. шикарно
    кольца Tp для ЕК3 выдаются как аналог на оригинальный номер в экзисте. никаких проблем с этим. если вам жалко 2р на кольца - пересаживайтесь на оку.
    кстати на разные д моторы кольца тоже разные. разная толщина.

    LISER,
    привет земляку)
    мертвы ещё как. D16V1 на овоще в плане расхода масла вообще не реагирует на различные обороты. хоть на лимитаторе катайся.
    ты подумай что такое литр на тысячу. это за 10ткм 10 литров. 3 (!!!) объёма для смены масла. это МЁРТВЫЙ двигатель.

    нормальный расход масла - литр на 10ткм. не жрать масло машина не может... но и каждый раз вместе с заправкой бензином подливать в машину литр масла это бред.
    то, что допускается литр на тысячу - это только самые первые пару ткм при обкатке. и только у новых моторов.
    читайте внимательно мануалы.
    Приветствую))).......я родом из Чебоксар........республика Чувашия...
    Я не знаю какой у тебя мотор, но скажу по своему опыту вот что: Я когда на Чебоксары еду (1120 км в одну сторону) моя средняя скорость 130-150 (3500-4500 об.мин) очень часто ухожу в обгоны фур ато бывает и по 2-4 разом обгоняю,при этом мотор кручу до 5500-7000 ,чтоб быстрей их обогнать..))).....при этом как показывает практика,сжираеццо грамм 200-300 это точно за все 1120 км,а если часто еду (по М7 бывает когда свободно от гайцов) 160-170,то и 400 грамм доливаю.........
    Мой мотор D16A 130 сил сохц втек.....ставлен контрактный в 2004 г. голова профилактировалась в 2009 г.(колпачки и притирка с чисткой)....
    Все мне знакомые мотористы вторят: это нормально.....
    Я выше писал,что ненормально,когда на 1.5-2.5 об.мин. ест........и голова сделана при этом....вот тут уже дааа.....лезть в блок........
    У меня кореш есть на акценте ездит(машине 7 лет)......так он тож утверждает ,что вот ,мол пробег у него 130 тыс. ,а масло не есть ваще и ездит он быстро......)))))......когда попросил,а ну крутани хоть в холостую моторку до тыс 5 об.мин..(а мотор у него двухвальник 1.6 там),то когда он достиг 4000,то со страхом от рева мотора отпустил педальку и как гриццо язык в попу......)))).....жум жим...а вдруг есть масло начнет.....)))))))
    Вывод: нормальный мотор при овощной езде масло не ест-это факт,при езде на высоких оборотах,даже кратковременно -есть должен.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    меняй колечки .....пройденный этап.............а лучше контрактный..........если будешь сам делать то меняй колечки!!! если есть $$$$ то ставь контрактный !!! (что нибудь из B-серии))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    LISER, я с тобой полностью согласен!
    Твое мнение адекватно во всех отношениях. раскоксовку я пробовал, голову перетряхнул. Остается лезть в блок. Кольца(ТР), вкладыши шатунные(тахо), прокладку под голову(ориг) заказал уже заказал, к выходным придет.
    Сразу в гараж.
    Что меня смущает: свеча второго цилиндра уже(300км) вся в черном налете, остальные норм. Вопрос: кольцо лопнуло? кольцо запало? задир на блоке? эллипс? за запчасти отдаю 4300, да и х*й с этими копейками, сделаю сам. Пройдет - слава богу, а нет - к весне контрактник буду скать. Сейчас никак, ждем пополнения + ипотека.
    компрессию не мерил.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

    можно обычным штангелем померить овал-эллипс?
    нету у меня спец инструмента, а для спокойствия интересно

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 611,23
    Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные 569,61
    Tp 32381-STD Кольца поршневые 2 179,69

    взял это перелопатил кучу инфы, должно подойти все, а главное, чтобы кольца, т.к. экзист не выдает аналогов никаких вообще

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    civic13,

    Я тебе ответил во второй твоей теме.
    И еще 1,5-2,5 это мало, называется езда внатяг, а это вредно любому двигу.
    Не знаю твой диам. поршня.
    Кольца, если 76, можно поставить Ваз с доработкой ширины канавок поршня.
    не хочу тебя обитеть, но никому больше не давай подобных советов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

    у меня кстати варик, с ним невозможно ездить в натяг!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

    нет кстати ни у кого под рукой ссылочки на фотоотчет по замене колец на моем двиге?

Похожие темы

  1. Сивка за 150 тыщ. нужны советы!
    от Vezun4eg в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:01
  2. нужны советы и ответы
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:22
  3. Нужны советы по ТО
    от safalnik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 12:54
  4. Ремонт+тюнинг. Нужны советы)))
    от MedveJyt в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 17:48
  5. Нужны советы! ТО 30000 и еще кое-что
    от alespb в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •