Сделал раскоксовочку

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Я когда свой капиталил, у меня один целиндр на выупуске был почти полностью забит нагаром, так вот, залил я на этот нагар лавра, ночь простояла голова с ним и что вы думает, хрена с два как был дубовый нагар так и остался. поехал купил керосина 0,5 полил, пошел есть, возвращаюсь через час а там вместо нагара каша, так что лучше лавр не лить, бестолку, вот керосинчика это да. Да кстити, когда менял колпачки то заметил что они раздолбаны в хлам, диаметр очень большой, так что всеже прежде чем махать кольца махните колпачки, мне кажется я вообще зря кольца менял.


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Vooogy, Лавр в твоем случае как раз и сработал по полной программе, а компресия у тебя 14 да 15 из-за масленого клина между стенками цилиндра и поршня.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    блин, сделал раскоксовку день назад, сегодня утром на почти прогретой до конца машине поставил на D и машина заглохла.. завелся, вроде норм доехал до работы, но сей факт утром меня здорово напугал, подскажите кто-что знает по этому поводу плззз, само пройдет или сделать все таки чего надо?
    Последний раз редактировалось Mohito; 24.10.2011 в 09:18.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooogy Посмотреть сообщение
    Ежжу на Сивике не так давно, но есть у него такой бэд - если дать ему просра...погонять, то точит масло просто уууууххх. Умом то понимаю - колпачки надо менять, т.к. сальники когда менял, старые были как керамика,соотв. маслосьемные колпачки такие же. Но все равно купил Лавр за 295 руплёф. Все сделал по феншую - вечером лихо погонял, прогрел, в горшки насыпал чудо элексир и на ночь омолаживаться оставил. Но предварительно померял компрессию, шоп эффект от лаврика ощущался документально! Компрессометр показал 15-14,5-15-14,5. Клевая компрессия!!! но утром предвкушал, что будет по 25 очков, и погоню заправляться салярой!!!
    Утром, подхожу к машине (чувствую она стала гонкой), поменял масло,выворачиваю свечи, помаслал стартером, чтоб из горшков чудо-лавр повылетал, завернул свеженькие свечки, кручу стартер, а он крутит, будто свечи не вкручены!!! И ваааще не заводится.
    Сначала подумал, что ремень перескочил, но как бы несчему ему перескакивать, вывернул свечи - меряем компрессию а она 4-7-5-8. Пляяяяя!!!!!Карче пол-дня я заводил моего Цывека, кой-как завел. Он дымил бедолага еще часа 2. Прогрел, компрессию померяли 15-14,5-15-14,5. Все стало как и прежде.
    Короче вывод такой: купил я за 295 рэ пол-дня геморроя и ничего более. Гуано этот лаврентий!
    Раскоксовка марка была аналогичной, масло смылось с колец,компрессии ноль, чуток капнуть масла в цилиндры и заведется, масло выгорит, брат раскоксовывал с приятелем http://www.youtube.com/watch?v=eDKYFo25_iQ
    но пользыэто не принесло, брат залил как то присадку хайгил которая моет двиг 200 км - потом замена, а замену прощелкал, проехал 500 или больше, на щупе в масле было мелкое крошево от кокса, кольца на 1G-FE Beams залегают от просто паршивого масла и несвоевременной замены, а тут серьезнее, кидать стало с сапуна масло в возд.фильтр прилично, вывел сапун, месяц раскоксовывал керосином ацетоном, но надо было прогнать машину, а он просто прогазовывал, в итоге в деньгах не потерял, но продал, возможно после того как авто перегнали в омск кольца немного и отлегли, но сомневаюсь

    а в целом я за Лавр - на своей сделала просто так, профилактики ради, дыма не было, динамика как была так и осталась, но есть чувство что помыло все же,на марке в первый раз заволокло дымом метров сто вокруг
    Последний раз редактировалось PirAnia; 14.01.2013 в 12:42.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooogy Посмотреть сообщение
    Ежжу на Сивике не так давно, но есть у него такой бэд - если дать ему просра...погонять, то точит масло просто уууууххх. Умом то понимаю - колпачки надо менять, т.к. сальники когда менял, старые были как керамика,соотв. маслосьемные колпачки такие же. Но все равно купил Лавр за 295 руплёф. Все сделал по феншую - вечером лихо погонял, прогрел, в горшки насыпал чудо элексир и на ночь омолаживаться оставил. Но предварительно померял компрессию, шоп эффект от лаврика ощущался документально! Компрессометр показал 15-14,5-15-14,5. Клевая компрессия!!! но утром предвкушал, что будет по 25 очков, и погоню заправляться салярой!!!
    Утром, подхожу к машине (чувствую она стала гонкой), поменял масло,выворачиваю свечи, помаслал стартером, чтоб из горшков чудо-лавр повылетал, завернул свеженькие свечки, кручу стартер, а он крутит, будто свечи не вкручены!!! И ваааще не заводится.
    Сначала подумал, что ремень перескочил, но как бы несчему ему перескакивать, вывернул свечи - меряем компрессию а она 4-7-5-8. Пляяяяя!!!!!Карче пол-дня я заводил моего Цывека, кой-как завел. Он дымил бедолага еще часа 2. Прогрел, компрессию померяли 15-14,5-15-14,5. Все стало как и прежде.
    Короче вывод такой: купил я за 295 рэ пол-дня геморроя и ничего более. Гуано этот лаврентий!
    все описано как на марк 2 было http://www.youtube.com/watch?v=eDKYFo25_iQ через месяц он стал жестко сапунить и компрессия была никакая. надо было нам его раскоксовывать через каждую тысячу км, может был бы эффект, а так компрессия была за счет масла

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Раскоксовывал сивик-хрень полнейшая, лучше бы керосином горшки наполнил. Изменений никаких-только стала больше дымить.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    Раскоксовывал сивик-хрень полнейшая, лучше бы керосином горшки наполнил. Изменений никаких-только стала больше дымить.
    Я что-то не пойму - сивик какая-то уникальная машина? в ней чихать то можно? у меня на глазах раскоксовывались разные машины и если все с умом и не убит двиг польза некоторая была. керосин с ацетоном тоже использовался кстати

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    раскоксовка не поможет проблеме жора масла!!!! хонда вообще очень проблемная машина! сайлентблоки меняй каждый год, масло поменять сразу две канистры надо брать да и рейка рулевая слабенькая да и задние арки подгнивают тож раз в год красить!!!

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    jax12,
    чет кроме арок все брехня, если машину не ушатывали конечно. сайленты надо норм ставить, а не фебест, и не придеца каждый год менять. рейка ну хз, у меня проблем нет, тфу тфу тфу

  10. #20
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    PirAnia,
    А вы не задумывались почему новые машины не надо раскоксовывать а старые с уставшей поршневой надо?
    хайгил которая моет двиг 200 км - потом замена
    Да хайгир еще та непонятная хрень, все их чудо присадки не имеют одобрения производителей автомобилей, 100 грамм мочи дадут лучший эффект чем хайгир.

    jax12,
    Да надеги никакой развальные лимфердер живут 10т км, ушастые Hansa 10т км потрескались к 20т км развалились, поставил задок весь оригинал чувствую переплатил бабла конкретно, но почему то не разваливаются.
    масло поменять сразу две канистры надо брать
    У меня литр обычно остается на V6 надо две брать.
    рейка рулевая слабенькая да и задние арки подгнивают
    Да 15 годков дают о себе знать.
    Надо брать Гранту, новая, безопасная, изысканный дизайн, отечественная, одни только плюсы!

Похожие темы

  1. сделал жабры на крылья
    от rezak в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:04
  2. Правильно ли сделал?...
    от Goodevgen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 14:47
  3. Сделал бензиновый микс
    от ESA в разделе Архив
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 13:16
  4. я это сделал это ))
    от costarica в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 18:46
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •