надо регнуть акк под женским именем и задать свой вопрос по кондишке ))) а то как то вяло отвечают http://www.civic-club.ru/forum/showt...76#post3579976
а тут чуть больше чем за сутки две страницы рецептов ))))))))
надо регнуть акк под женским именем и задать свой вопрос по кондишке ))) а то как то вяло отвечают http://www.civic-club.ru/forum/showt...76#post3579976
а тут чуть больше чем за сутки две страницы рецептов ))))))))
вчера посмотрели электрику, на удивление все чисто... но он все дрожит...
по катализатору, датчики не наблюдаются) осталось теперь его самого убрать, и уже подогнали банку в хвост, вместо штатной, прогорает и начинает похрюкивать))))) в выходные буду менять и снова в сервис, посоветовали хорошего электрика, может мы плохо смотрели, думаю лишним не будет если специалист еще посмотрит.
Не надо обижаться, что мне отвечают, т к вопрос реально актуальный, моя машина в ебурге уже не первая в которой трясунчика найти не могут))))))) а так как вопрос о продаже я не рассматриваю вообще никак, потому что люблю эту маленькую заразу, поэтому вариант один - лечить!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
оо и еще, мысль такая посетила, а что если поставить датчик напряжения в эл.сети и понаблюдать, это что-то даст? и если кто-то ставил такой датчик поделитесь опытом как его ставить??
можно поставить просто кидаешь на клемы акка либо на другие клемы( прикуриватель, фишка фары)
но если у тебя моргают фары, это значит что в любом случаи напряжение скачет ....
RaPToR скачет-то скачет, но когда проверяли не скакало! и в сервисе нормально работал, относительно, подергивался чуток, и на меня смотрели как на идиотку, типо все ок, какие притензии??))))))) и вот стоит себе работает нормально, а поехала на работу и опять 25... )) партизан! так бы хоть поглядеть в критические моменты на сколько сильно падает)
и вот такие у нас обороты, когда на D на тормозе, а на нейтралке тишина и покой и обороты нормальные)
![]()
Последний раз редактировалось Evgenia; 14.07.2011 в 12:56.
Evgenia,
вот вот..оборты так же падают периодически, а иногда и всё в полном порядке..
Evgenia, возможно такие обороты из-за изношенного стартового пакета вариатора, но это не имеет отношения к глюкам с электрикой.
majei а что это такое и как его чинят/меняют/дорого ли?))
Evgenia, это то, что отвечает за начало движения и включение нейтралки, короче вариаторное подобие сцепления. Чинится то чинится, но вот вопрос цены, точную сумму замены не скажу, смотреть надо по каталогам. Но не дешёвое удовольствие. Не факт что из-за него, эта фигня с оборотами, ещё может быть из-за старого масла в вариаторе, или из-за низкого уровня его же. Может быть и куча других причин, реши сначала проблему с электричеством. А там и видно будет.
majei ок! решу!
а масло меняла в варике в сентябре того года, 14 000 на нем уже проехала, заливала оригинал, за уровнем слежу!)))
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------
так что разберемся с электрикой и буду штудировать тему замены цвт на мкп)) а потом искать достойный мотор)))