попробуй калибровку варика, у меня былы похожая "трясучка" нервировала шо песец,откалибровал - пропало , смотри в поиске http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%EE%F0%E0
попробуй калибровку варика, у меня былы похожая "трясучка" нервировала шо песец,откалибровал - пропало , смотри в поиске http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%EE%F0%E0
ZloZlon спасибо за совет! попробую!!!
отпишись по результату , самому интересно
Недавно отписывал чем-то схожую проблему. На прогретой машине начинались глюки со светом, датчиками (АБС загорался и тух по одному ему известному принципу), дворники на самой низкой скорости летали как на самой быстрой. На холодную гена выдавал правильную зарядку и все было в норме. Поэтому влоб вычислить было сложно. На прогретой начиналось увеличение (до 18В вроде), начинались глюки. Заменили генератор, все прекратилось.
Согласен с VHS, думаю дело не в Варике, а в генераторе, тк мало кто с 96 года их меняет и думает об этом, скорее всего устал диодный мост и щетки, поентому в пробке не хватает напряжения и мозг начинает залипать.
Так что пусть в сервисе хотя бы щетки вытащат, посморят.
VHS,
сколько по деньгам вышло?
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Шура),
ок, спасибо за совет! но вот например сейчас этой проблемы уже нет, они все равно смогут что-то найти? и еще как вообще до генератора добраться? он же так далеко запрятан?