Пришло время делать капиталку. Усиленно ищу мастеров. Разброс цен от 50 до 40 тыс. рубликов.
Посоветуйте пожалуйста кто делал и где и почем?( Санкт-Петербург)
И еще один вопрос для неопытного. Какие нужно запчасти заказать для капитального ремонта?
Пришло время делать капиталку. Усиленно ищу мастеров. Разброс цен от 50 до 40 тыс. рубликов.
Посоветуйте пожалуйста кто делал и где и почем?( Санкт-Петербург)
И еще один вопрос для неопытного. Какие нужно запчасти заказать для капитального ремонта?
прокладки гбц, поддона картера, кольца поршневые, сальники коленвала передний задний, вкладыши шатунные, возможно и коренные.
за одно можно и гбц:
шлифовка, новые клапана+притирка, маслосъемные колпачки, сальники расперда (-дов).
прокладка крышки ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллектора.
расточка блока?
плюшка:
фильтр маслянный, грм, помпа, масло, ОЖ, свечи.
EFancy,
Расточка тоже необходима. Соответственно + поршни?
ну да. 0.25 первая капиталка.
а с чего решил занятся так глобально, почему решил что необходимо прям? пробег какой?
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
в большенстве случаев все обходится без расточки. замена колец и сальников, вкладышей + переборка ГБЦ.
Не проще свап?
Проще) Дык где денег то взять) Мотор и мастерская не проблема)
Хз, ну есть же в Питере люди которые этим занимаюца... Свап идет по хорошему около недели... Яб обалдел бы сидеть без машину стока...
А капиталка ваще хз по времени...
Хотя чесн говря, яб может и тоже свой 1.4 откапиталил бы и были бы старые фреш 90лс)
без расточки с шлифовкой ГБЦ заняло 3 дня мнев пятницу вечером начал, в понедельник уже поехал. делал один.
до этого как то 1 день потратил на замену проводки и перепайки мозга. я за свежий двигатель чем за много мощный и старый. все равно его переберать придется же. иначе шанс кулак дружбы схватить.
ну это все флуд. Автор , определись - тебе нужна расточка или нет, ибо это реальная работа уже, + замена поршней (опять таки деньги). там либо зазубрины должны быть на цилиндрах, либо уже все ушатанно в хлам.
EFancy,
По симптомам: Пробег 213000, масло литр в неделю, а то и больше. Так зиму и весну отъездил, масло исправно лил(денег на кап небыло).Дымить начала не так давно.
Поехал к диагностам, залезли с камерой, сказали что цилиндры расточили поршни уже- соответственно нужно точить.
Но я сейчас жду другого мастера, хочу чтоб он разобрал и посмотрел что конкретно надо делать. Он моторист хороший но зпчасти придется заказывать самому. Вот и спрашиваю поэтому что надо конкретно