Подскажите моториста на 6-ой цивик

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию Подскажите моториста на 6-ой цивик

    Пришло время делать капиталку. Усиленно ищу мастеров. Разброс цен от 50 до 40 тыс. рубликов.

    Посоветуйте пожалуйста кто делал и где и почем?( Санкт-Петербург)

    И еще один вопрос для неопытного. Какие нужно запчасти заказать для капитального ремонта?

  2. #2
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    прокладки гбц, поддона картера, кольца поршневые, сальники коленвала передний задний, вкладыши шатунные, возможно и коренные.

    за одно можно и гбц:
    шлифовка, новые клапана+притирка, маслосъемные колпачки, сальники расперда (-дов).
    прокладка крышки ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллектора.

    расточка блока?

    плюшка:
    фильтр маслянный, грм, помпа, масло, ОЖ, свечи.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    EFancy,
    Расточка тоже необходима. Соответственно + поршни?

  4. #4
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ну да. 0.25 первая капиталка.
    а с чего решил занятся так глобально, почему решил что необходимо прям? пробег какой?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    в большенстве случаев все обходится без расточки. замена колец и сальников, вкладышей + переборка ГБЦ.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    ну да. 0.25 первая капиталка.
    такой ремонтный размер предлагает только оригинал. ты предлагаешь покупать поршни которые стоят как половина мотора?

    вообще капиталка обходиться в полтинник примерно, но точно не скажет не один мастер, пока не проведет деффектовку разобранного мотора.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Не проще свап?

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шура) Посмотреть сообщение
    Не проще свап?
    при капиталке у тебя будет новый двиг считай, а тот что пришел с бугра хз какой по состоянию. тебе и то проще и дешевле за 2-3 дня без колхоза поднять до 120-125лс.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Мтщ
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    при капиталке у тебя будет новый двиг считай, а тот что пришел с бугра хз какой по состоянию. тебе и то проще и дешевле за 2-3 дня без колхоза поднять до 120-125лс.
    Проще) Дык где денег то взять) Мотор и мастерская не проблема)
    Хз, ну есть же в Питере люди которые этим занимаюца... Свап идет по хорошему около недели... Яб обалдел бы сидеть без машину стока...
    А капиталка ваще хз по времени...
    Хотя чесн говря, яб может и тоже свой 1.4 откапиталил бы и были бы старые фреш 90лс)

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шура) Посмотреть сообщение
    Проще) Дык где денег то взять) Мотор и мастерская не проблема)
    Хз, ну есть же в Питере люди которые этим занимаюца... Свап идет по хорошему около недели... Яб обалдел бы сидеть без машину стока...
    А капиталка ваще хз по времени...
    Хотя чесн говря, яб может и тоже свой 1.4 откапиталил бы и были бы старые фреш 90лс)
    без расточки с шлифовкой ГБЦ заняло 3 дня мне в пятницу вечером начал, в понедельник уже поехал. делал один.
    до этого как то 1 день потратил на замену проводки и перепайки мозга. я за свежий двигатель чем за много мощный и старый. все равно его переберать придется же. иначе шанс кулак дружбы схватить.


    ну это все флуд. Автор , определись - тебе нужна расточка или нет, ибо это реальная работа уже, + замена поршней (опять таки деньги). там либо зазубрины должны быть на цилиндрах, либо уже все ушатанно в хлам.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    EFancy,
    По симптомам: Пробег 213000, масло литр в неделю, а то и больше. Так зиму и весну отъездил, масло исправно лил(денег на кап небыло).Дымить начала не так давно.
    Поехал к диагностам, залезли с камерой, сказали что цилиндры расточили поршни уже- соответственно нужно точить.
    Но я сейчас жду другого мастера, хочу чтоб он разобрал и посмотрел что конкретно надо делать. Он моторист хороший но зпчасти придется заказывать самому. Вот и спрашиваю поэтому что надо конкретно

Похожие темы

  1. посоветуйте хорошего моториста в уфе
    от !Snoopy в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 18:19
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 11:42
  3. Покупаю Цивик 4д подскажите
    от dence в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 10:56
  4. Подскажите, покупаю цивик 4D EXE
    от Melkumov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 19:02
  5. Встаю в очередь на Цивик. Подскажите, где! СПб.
    от Emmuskova в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •