самому можно их проверить? я в мануале не нашёл(
самому можно их проверить? я в мануале не нашёл(
majei,
ну это условно, если он заляпан весь или покоцан, может творить "чудеса" с тормозами. А еще там оч хлипкие ржавеющие болты, на которых он держится, датчик может оторваца, биться о привод и, опять же, творить "чудеса" с тормозами.
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
Amega686,
снять колесо, вывернуть руль, посмотреть на датчик
ааааааааа
Пускай мастера проверят внутренние и внешние ШРУСы.
Самому можно попробовать поддомкратить машину с двух сторон чтобы приподнять передок, и завести на нейтрали, и посмотреть, одинаково ли крутятся колеса. Если какой-то из шрусов наелся, то на нейтрали колесо на той стороне не будет крутиться.
Что еще мастера смотрели? Ступичные подшипники в порядке?
Если бы колодки кончались, то они начали бы дико скрипеть, из-за скрипуна, или как он там называется по научному.
ШРУСы бы стучали в поворотах
Мастера из переда смотрели только шаровые, линки и прочие сайленты.
Пыльники на всех гранатах хорошие.
И самое главное - сейчас разбирал суппорта, вытащил от туда пластины внешних колодок, которые стояли изнутри, а в мануале она везде снаружи, да и разные были. Так вроде скрежет пропал. Завтра ещё денёк покатаюсь и будет видно.
в смысле пластины стояли между колодками и диском?))))))))))))))))
нееет конечно)) они стояли с внутренними колодками, а не с внешними!
в мануале написано, что должны стоять с колодками наружними.
не знаю критично это или нет.
ну теперь узнаем))