oldschool,
трв я думаю самое то! по колодкам точно!.
Про ате, да они на конвеер немцам поставляют, но не факт что на попнцев будут хорошего качество.
oldschool,
трв я думаю самое то! по колодкам точно!.
Про ате, да они на конвеер немцам поставляют, но не факт что на попнцев будут хорошего качество.
Вот и прекрасноБудет значит трв...
oldschool,
ТРВ отбежали своеи сегодня начали скрипеть, щас на испытания возьму бюджетные сансинг ибо у меня их в наличии много на разные марки, а по качеству тока через инет начитан что они точно не гавно и дешево. Будем тестить![]()
всем привет у меня тоже есть вопрос по теме поменял тормозные диски соответственно колодки и вот в чём проблема при нажатии на тормоз в движении и при отпускании когда машина трогатся начинает появляется не то скрежит не то скрип. "нет не писк". это что супорта накрылись.........
Может не притерлись колодки просто. Может направляющие пальцы ушатались. Может на грязную ступицу новый диск посадил, там песчинка осталась какая-нибудь и в результате диск криво стоит... Чего диски-то менял? Биение в руль при торможении было? Пропало после замены? Скорее всего просто колодки к дискам не притерлись + может диски от жира не очистил.
777Игорь777,
может когда менял - погнул защитку диска как-нибудь? Проверь её...
В общем, господа, не долго музыка играла - не долго фраер танцевал![]()
Поменял колодки на Akebono, претензий нет - замечательные - не плывут при жёстких растормозах хорошо остывают, в общем хорошие колодки. Поменял тормозные диски на TRW - тоже всё хорошо. Перебрал супорта....и...твою жешь трубу выхлопную я качал! СКРЕЖЕТ!!! На скорости до 20 км\ч притрагиваешься к педали и изрыгается звук, как будь-то совковую лопату тащат по асфальту вертикально
Так как являюсь я обладателем технического образования высшей пробы (но не качества, бугага ))), то поверить в то, что в супорта вселился бес я не мог...
Разобрал - собрал, передёрнул направляйки, потаскал поршень туда-сюда - всё как по маслу...тишина. Прошло 2 дня - опять скрежжжжжет....
Разобрал.
Прижимные пластины...
От времени и от криворукости заменявщих колодки хозяев, в том числе и меня )) они деформировались и местами, обозначенными мной просто тёрли о диск. Не всегда. Колодка двигалась туда-сюда и временами сдвигала, скрючивала, сдавливала, хер её знает что она делала с этой пластиной и пластина тёрлась о диск...всё выгнул пассатижами как должно быть, смазал уши на колодках тугой смазкой для супортов, чтоб лишний раз колодка не подталкивала пластину к диску и, О ЧУДО!!! ТИШИ-И-И-И-НАААААА.......
Проверить просто - скидываем супорт с направляющих, так чтобы скоба осталась. Засовываем голову в арку (не на домкрате, ёпта, подставляем чушки!) чуть-чуть отодвигаем колодку от диска равномерно наружу и смотрим касательно торца тормозного диска (это где вентиляционные отверстия) на зазоры между его рабочей поверхностью и поверхностью колодки - у меня там выглядывали обозначеные цветом места на прижимных пластинах,т.е. там они тёрли диск (по диску, кстати, это нифига не видно и сами пластины не стираются). А так-же смотрим в щель между торцом диска и скобой супорта - там фиксирующие уши на прижимной пластине (зелёным обозначил) - это место тоже может тереться...гнём-выгибаем и наслаждаемся )
Удачи! ))
Да и ещё...прижимники с ушами - которые побольше, должны стоять снизу (у меня какой-то обезьян поставил их сверху), не знаю на что влияет, но перекинул...
А чего тему-то не сначала читаете? Я ж давно отписалась, что дело в прижимных пластинах
Диски, кстати, тормозные всегда продаются парами![]()