тосол выдавливается из системы картерными газами по причине пробитой прокладки в расширительный бачек, а вот по какой причине он обратно не перетекает???подскажите плиз как там система устроена!!а то у меня при долгой работе двигателя тосол из расширительного выдавливает!!!и грееееется(((((((
а с чего он потечет назад? ведь в системе картерные газы
фриз пойдет назад если в системе давление упадет (а это если система гермитична и нет там воздуха) а так нет - меняй прокладку гбц.
не совсем правильно сформулировал вопрос!!!как , при нормально работающей системе охлаждения, тосол перетекает из расширительного бочка в радиатор??просто поссмотрев все на месте и по сфеме в екзисте в горловине радиатора есть трубочка которая идет вниз разширительного бочка, и при повышении давления в радиаторе открывается клапан в крышке и все излишки травятся в бачок!так а обратно как???я на схеме не видел второго шланчика от бочка!!а на месте до туда не поссмотреть, а гараж пока не нашел чтобы покавырятся!!
в сервис обращатся не хочу!вот набираюсь максимум информации!пока с проблемой перегркева борюсь с помошью распылителя с трубочкой от мистер мускул и бутылки!!когда расширительный переполняеся, засовываю туда трубочку от распылителя и перекачиваю в бутылку, а потом в радиатор!!))))))))вот как голова работает когда бабла ну совсем нет))
да и не подскажите в питере где голову шлифовать?а то судя по месной информации при перегреве полюбому ведет!а грелся мотор до верхней отсечки несколько раз!!((
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
все искал какой нибудь квалиффицированный тест на пробитую прокладку!!а то чет не доверяю я этому способу завести, открыть крышку и ждать пузырей!!у меня вот они шли но поубывающей!конца не дождался!но меньше намного стало!и картерными газами вроде не пахнет!скорее горелым тасолом!!просто без гаража не могу 100 процентно определить нет ли утечек или еще чего!вот наткнулся на видос!как думаете это надежный способ!да и тут же вопрос как добится закрытых клапанов на автомате!!колесо то не покрутиш переднее!
http://www.youtube.com/watch?v=U5RQO...eature=related
Volmaxxxx,
Точно так же голову ломал. Кстати я топик и создал.
Мне толковый мастер дал такую инфу.
В 7ом поколении сивок и у ЦР-В 2 нет расширительного бачка.
Этот бачек что около радиатора для того чтоб туда сплёвывало излишки ОЖ, а обратно они никак не перетекают.
У меня немного сопливил хомут у радиатора, возможно дело было в этом.
Но маловероятно что там могло уходить такое количество(1л на 200км).
Я сделал следующее.
1. Поменял хомут.
2. Поменял ОЖ на красную(красная считается индикаторной и создана для определения герметичности в ультрафиолете)
3. Выставил уровень в бачке на минимум и вымыл его для контроля.
2,3 рекомендую сделать и ждать результатов.
Я после этих манипуляций проехал 1,5 тысячи, ничего никуда не ушло.
Хотя есть подозрение что уходит только на дальних поездках, из таковых была только на 200 км. Результат не грамма.
Пока слежу за уровнем прямо через крышку радиатора. Если всё же уйдёт то буду скидывать голову.
/\Чушь полная. Температура растет, ож расширяется, при определенном давлении(1.1бар на хонде) открывается клапан в крышке радиатора и ож стравливается в расш бачок. Авто остывает - ож сжимается, создается разряжение и засасывает назад ож из бачка до тех пор пока клапан не закроется. На расш. бачке есть даже метки мин/макс.
[b]freeze85[/b ],
Я говорю то что знаю по своему опыту. Не всем же быть инжинерами на Хонда-сервисах.))
Про метки я написал! Возможно что то упустил.
Кстати. Какое количество перетекает?
Я скажу точно, что если ОЖ уйдёт из радиатора то по меткам ты ничего не увидишь!
Хоть полный расширительный налей, мотор обсохнет, а бачёк будет полным.
На писав что обратно не перетекает, я имел ввиду что патрубок только один.
kamerath,
сдается что наврал тебе мастер.
если система не подсасывает нигде воздух то бачок тот и есть расширительный.
двига нагрелась - фриз расширился и утек в расширитель.
двига остыла - фриз сжался-давление упало и самая слабая часть будет продавлена атмосферным давлением. по уму это крышка заливной горловины. таким образом антифриз заливается взад.
В исправной системе охлаждения:
-двигатель холодный - уровень на метке min.
-двигатель прогрет до рабочей t* - уровень на метке max.
6 лет инженерного образования морской академии макарова научили всяким физико химическим механическим штучкам НООО!!!каким образом , если в крышке радиатора клапан , который стравливает избыточное давление, может так же работать в другую сторону???????там же на сколько я понял обычный невозвратник!давление повышается, пружина сжимается,клапан открывается, тасол выплевывается!!!КАААК этот клапан при разряжении давления в радиаторе, может открыться???при разряжении в радиаторе он наооборот должен плотнее прилегать!!
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------
да а видос то кто смотрел!!!че кто думает??