Видимо при разряжении он наоборот отлегает))
Во всяком случае при симптомах: полный бачёк и пустой радиатор сервисмэны хонды рекомендуют менять крышку радиатора.
reader,
Я не спорил с freeze85, .
Мастер всё так и сказал, может просто я недопонял или просто не запомнил.
Если говорить "разжевывая"
двига нагрелась - фриз расширился и утек в расширитель.
двига остыла - фриз сжался-давление упало и самая слабая часть будет продавлена атмосферным давлением. по уму это крышка заливной горловины. таким образом антифриз заливается взад.
Вопрос.
Двигатель нагрелся - часть ОЖ улетела в цилиндр через пробитую прокладку, например.
Почему из расширительного бачка ОЖ не вернулась в радиатор?
Уровень не поменялся, хотя в системе охлаждения стало гораздо больше воздуха который как раз и имеет свойство расширяться и сжиматься при изменении температуры. То есть он должен был сжаться и втянуть в себя большое количество Ож из расширительного бачка.
Что то вообще Япоши намудрили, оставили бы стандартную систему охлаждения. Зачем эти за.бки?
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------
Вот вроде про это.
http://www.youtube.com/watch?v=oimpm...eature=related
А вот про пробитую прокладку головы
http://www.youtube.com/watch?v=7Uyhj...eature=related