sos Уходит тосол!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Видимо при разряжении он наоборот отлегает))
    Во всяком случае при симптомах: полный бачёк и пустой радиатор сервисмэны хонды рекомендуют менять крышку радиатора.

    reader,
    Я не спорил с freeze85, .
    Мастер всё так и сказал, может просто я недопонял или просто не запомнил.
    Если говорить "разжевывая"
    двига нагрелась - фриз расширился и утек в расширитель.
    двига остыла - фриз сжался-давление упало и самая слабая часть будет продавлена атмосферным давлением. по уму это крышка заливной горловины. таким образом антифриз заливается взад.
    Вопрос.
    Двигатель нагрелся - часть ОЖ улетела в цилиндр через пробитую прокладку, например.
    Почему из расширительного бачка ОЖ не вернулась в радиатор?
    Уровень не поменялся, хотя в системе охлаждения стало гораздо больше воздуха который как раз и имеет свойство расширяться и сжиматься при изменении температуры. То есть он должен был сжаться и втянуть в себя большое количество Ож из расширительного бачка.

    Что то вообще Япоши намудрили, оставили бы стандартную систему охлаждения. Зачем эти за.бки?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------

    Вот вроде про это.
    http://www.youtube.com/watch?v=oimpm...eature=related

    А вот про пробитую прокладку головы
    http://www.youtube.com/watch?v=7Uyhj...eature=related
    Последний раз редактировалось kamerath; 26.11.2011 в 20:22.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    да каким образом оно обратно то???ну вообще не понимаю!там где то в горловине есть перепускной клапан что ли??

    ---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:00 ----------

    да и мужики посоветуйте плиз!!сорри за повторы!!но че менять уж заодно если полезу прокладку бошки менять??пробег 140 миль!три года назад пришла с америки с пробегом около 110 миль!поменяли сразу только ремень грм, помпа была в поряде!даже ролик купили за 3500 но менять не стали!старый был тоже в поряде!!масла вроде не ест особо если не крутить выше 3000!расход аи92 от 7,5 до 10 по городу!смотря как ездить!уверен что в америкосии в двигло не заглядывали!!просто думаю надо ли колпачки и всякую остальную ерунду менять, если работает вроде коректно!
    да и где в питере голову шлифовать???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Доброе время суток! Я ремонтировался в Хонда Сервис на Софийской 8. Привозил к ним все запчасти - взяли 8... Кстати, обязательно покупай ПГБ- оригинал!!! мучился я долго в точности как ты и газиков не было и не пахло, но с расширительного не уходила жижа обратно... Перечень запчастей которые у меня меняли есть выше. Если нужен мой сотовый напиши, брошу в личку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    итак.
    долго не мог добраться до крышки радиатора чтобы был двигатель холодный.

    Вывод - клапан состоит из 2 клапанов:
    1) большой который вы видите и бросается в глаза - его вдавливает давлением и он запускет фриз в расширитель
    2) малый расположен по центру - его втягивает внутрь когда создается разряжение.

    так вот 2 как раз и заполнять должен систему назад. если система не заполняется то это косяк негерметичной системы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    И при каждом прогреве давит, а обратно не идёт получается.
    Одновременно образуется воздушная пробка в печке или ещё где?
    Разве может так уйти например литр ОЖ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Если есть подсос воздуха то может и литр уйти в расширитель (воздух поболее жидкости расширяется при нагреве)

    При герметичной системе фриз будет вначале уходить в расширитель, затем при охлаждении засасывается назад.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    короче прокладка походу(((((на хондовском форуме раздобыл телефон ремонтника по хондам с софийской, позвонил!!чел по телефону прокансультировал (сказал для начала термостат поменять, типо не раз сталкивался с этими американцами), а так замена прокладки!очень порадовала интонация, прокансультировал как родного))))потратил на меня минут10 телефонного разговора!)) термостат заказал на екзисте вместе с пробкой радиатора(пробка не подошла(((()!термостат положения дел не поменял!!
    вобщем ценик мне обьявили 8000 работа по замене и 1000 за шлифовку головы(если потребуется), всвязи с этим несколко вопросов! насколько сложно самому менять прокладку?книжка есть инструмент с гаражом тоже желания и времени хоть отбавляй, чего не скажешь про деньги(черная полоса какая то), но сыкатно мляя!!
    есть ли у кого номер прокладки на америкоса?D17A2 двигатель!!нужно ли снемать распредвалы для шлифовки головы?как там выставляются вмт всякие с автоматом?или как сделать чтобы все осталось в том положении в котором нужно сразу?и чтобы не сдвинулось?

    езжу ща не больше 70 и кручу не больше 2500, чтобы тосол не слишком быстро выдавливало(на день почти всегда хватает) так расход 7 литров 92 и это на автомате по городу))))))))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Volmaxxxx,
    Скорей всего можно обойтись без шлифовки.
    ВМТ выставляет мозг в машине). Трамблёра в 7ом цивике нет.)
    Главное выставить метки на шкивах.
    Запастись оригинальной прокладкой и динамометрическим ключём.
    Голову затягивать обязательно по инструкции.
    Я на 10ке снимал голову и ремонтировал её в гараже, а вот на цивике боюсь.(Да вроде теперь и не требуется)
    Маловато места в гараже и времени столько нет. Машина не дешевая, страшно накосячить. Но с другой стороны когда сам сделаешь будешь уверен что всё надёжно!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    а кстатете вопрос может не совсем по теме!!а если началась конитель с перегревами, как это все влияет на охлаждение коробки автомат?как оно там устроено?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    устроено просто.
    из коробки выходит 2 патрубка и заходит в радитатор.
    внутри радиатора есть трубка широкая, внутри полая (если в профиль смотреть то бублик получается) и вот жижа проходя по этой трубе остывает (поверхности много - внутренний и внешний радиусы).

    в низу радиатора антифриз всегда есть (если весь не вытек еще). теплый фриз идет вврех, охлаждается и стекает вниз и так до бесконечности.

    итог: если в системе фриз еще остался коробка будет худо-бедно охлаждаться.

Похожие темы

  1. тосол
    от мишаф в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 15:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 21:42
  4. SOS!!! SOS!!! SOS!!! Honda Civic
    от meat в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •