Купил сегодня Civic 2001 г., ничего не понимаю! :)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    26

    Exclamation Купил сегодня Civic 2001 г., ничего не понимаю! :)

    Итак. Купил сегодня Honda Civic 2001 г.
    Автомат, 4wd, объем 1,7 (D17A vtec).
    Искал ее долго, так как их нет в продаже (либо объем 1,5, либо стоит вариатор), поэтому взял ту, которая нашлась. Т.е. с косяками.

    Вобщем не об этом.
    1. Сел на нее после Тойота Спринтер и я не понимаю как на ней переключать передачи педалью газа? И как вообще правильно ездить на этом автомате. Сколько оборотов допустимо, сколько тут ступеней, до скольки дожимать, чтобы переключить и нужно ли это вообще на этой машине.
    Еще вопрос по автомату. Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?
    2. При торможении возникает чувство, что она сначала плавно тормозит, а потом резко.
    3. Сильно пахнет бензином возле нее на улице. Но ничего не капает.
    4. В движке какое-то слабое постукивание. Друзья напугали, что либо пальцы, либо вкладыши (и если вкладыши, то капиталка или замена).
    5. Пока не могу понять ее поведение при входах в повороты на скорости. Появляется страх, что она поплывет (я не ездил раньше на 4wd). Какое-то странное сочетание, вроде дорогу держит, но едет как-то плавно.

    Пока это всё!
    Последний раз редактировалось dramuha; 21.09.2011 в 21:01.

  2. #2
    Участник Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    1. педалью газа? Кик даун? Вообще бывает возможно на малых оборотах как то подловить момент и подиграв педалью переключиться на более высокую.
    коробка скорее всего 4 передачи, крутить это на сколько тебе совесть позволяем. Я обычно езжу до 4000-4500 раскручиваю, но бывает на разгонах могу и до 6500. переключить может как на 2500-3000, так и на 6500))

    2. Вроде всегда долбно быть плавно, если резко не давить. И возможно еще применяет торможение двигателем.
    3. С этим осторожней. Желательно заехать на яму и все тщательно осмотреть или лучше в сервис.
    4. про стуки есть на форуме несколько тем - посмотри. (хонда, опять таки по разговорам просто так не покажет откуда идут стуки, тем более если они слабые)
    5. по этому пунту сказать ничего не могу, т.к. на полном приводе не разу в жизни за рулем не ездил. Но есть анекдот:

    Девушка пригнала машину в автосервис и говорит механику:
    - После того, как кто-нибудь поездит со мной в машине, в ней появляется
    странный неприятный запах. А когда я езжу одна, этого запаха нет.
    Механик ей:
    - Что ж, давайте проедемся вместе.
    Он сел с ней. И она погнала по улицам на дикой скорости. Виляет, бьется
    о бордюры то с одной стороны дороги, то на другой. Еле разъезжается со
    встречными, чуть не сбивает прохожих...
    Вернулись.
    - Вот! Чувствуете? Опять этот запах!
    - Чувствую??? Я в нем сижу!

    p.s. поздравляю с покупкой! Вливайся!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    1. Добавлю. Переключения автоматом какие-то незаметные. Я даже стал переживать не вариатор ли это. Хотя по всем статьям в этой комплектации нет вариатора.
    2. Рывки как раз-таки похожи на торможение двигателем. Просто у меня такого раньше не было, удивляюсь.
    3. До сих пор интересует ответ на вопрос по автомату: Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dramuha Посмотреть сообщение
    3. До сих пор интересует ответ на вопрос по автомату: Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?
    У тебя должно быть режимы D3 и D2 это одно и тоже. D3 - o/d, а D2 - l.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    нет никаких пониженок на SSTA.
    и овердрайва тоже нет.
    это нормально.
    коробка адаптивная. как ездишь - так она потом и едет)))
    пенсионеришь - едет как пенсия потом.
    гоняешь - всегда тебя поддержит на обгоне.
    за место овердрайва режим D3 - 3 передачи, без четвертой. для любителей погоняться.
    вместо пониженки - режим 2 (едет только на второй передачи. стартует с нее же).

    насчет торможения рывками - возможно с тормозами че-то.

    а в общем - тебе очень повезло. Д17, 4вд. за таким аппаратом надо ухаживать =)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    dramuha,
    У нас 4wd подключаемый. В обычных условиях это обычный передний привод на обычном же автомате. Поэтому и нет всяких пониженных. Как только начинают проскальзывать передние колёса относительно задних - через муфту подключается задний мост. В мануале написано о том, что по горам и бездорожью лучше ездить на d2. А вообще езди осторожней, потренируйся где-нибудь - машину очень легко послать в занос, особенно если во время прохождения поворота нажать на газ или если дорога скользкая и газ нажимать не надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    По тормозам ещё. Они у нас какие-то хитрые. Они могут регулировать усилие сжания колодок в зависимости от того как быстро ты нажал на тормоз. По этой причине во время неспешного нажатия на тормоз педаль постепенно проваливается

    Не знаю как на д17б, но на моей торможение двигателем мало заметно. Переключение да - незаметное. На всякий случай поменяй жижу в автомате
    Последний раз редактировалось WolfStein; 22.09.2011 в 08:22.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    dramuha,
    По тормозам ещё. Они у нас какие-то хитрые. Они могут регулировать усилие сжания колодок в зависимости от того как быстро ты нажал на тормоз. По этой причине во время неспешного нажатия на тормоз педаль постепенно проваливается
    В точку. Нажимаю не резко тормоз, а плавно, и педаль как будто проваливается.

    Я по отзывам читал, что тачка хорошо держит дорогу и в повороты входит отлично. Но я пока боюсь проверять.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Mr Sofa, не, д3 - это режим, когда не используется 4-ая передача. На д2 машина использует 1 и 2-ю передачи и больше тормозит двигателем, поэтому этот режим рекомендуют для езды по бездорожью и на крутых спусках и подъёмах. И максималка на д2 110 км/ч. Ещё заметил, что на д2 машина как бы более латентно набирает скорость.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    dramuha, да, в поворотах отлично себя ведёт Низкая масса, жесковатая подвеска и низкий центр масс позволяют

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Да, кстати. Забыл ведь указать, хотя думаю итак поняли. Машина - 5D.

    То что пахнет бензином, оказалась ерудна. Я боялся пробитого бензобака, оказалось шланг, который идет в горловину бензобака лопнул. Это значительно проще будет.
    Последний раз редактировалось dramuha; 22.09.2011 в 10:23.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 13:28
  2. купил машину, ничего непонимаю
    от naz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:52
  3. Ну вот...купил сегодня жене...
    от САНТЕХНИК в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 19:04
  4. Ничего не понимаю 8(
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 11:12
  5. ничего не понимаю!!!но очень хочецца!!!
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •