Ясно. Ну буду иметь ввиду. Хотя это меня немного расстроило.
А что лучше по входу в повороты, 4WD или 2WD?
Ясно. Ну буду иметь ввиду. Хотя это меня немного расстроило.
А что лучше по входу в повороты, 4WD или 2WD?
тоже являюсь обладателем подключаемого 4wd, за прошлую зиму вообще ни одного заноса! несколько раз ночью на пустой дороге пробовал резко в поворот войти, зад подключается и машина ровно в поворот входит. до этого аккорд был переднеприводный, вот его тоскало на дороге!!!
Звучит обнадеживающе.
В целом я очень доволен машиной, просто еще не привык к ней. Салон просторный, движка пулит, экономичная, смотрел запчасти - недорогие. Не машина, а сказка. Сегодня я ее загнал в автосервис на полную диагностику, прокачают тормоза, заменят масла и т.д. Посмотрим, что будет дальше.![]()
Итак. Прошло немного времени, с момента покупки. Вложения (делал все в автосервисе):
1. Уплотнили что-то там на бензобаке, делали съем/поставновку.
2. Прокачали тормоза (я попросил для своего спокойствия).
3. Заменили масло. Залили синтетику Total.
4. Заменили передние линки.
5. Поменяли лампочку в одном габарите.
Итого - 7 т.р.
Сегодня поеду:
1. Поменяю масло в заднем редукторе - 1 т.р.
2. Сделаю развал/схождение - 500 р.
Итого - 1,5 т.р.
В принципе, вполне естественные расходы, ничего сверхъестественного (кроме бензобака).
Вчера просто поехал кататься по ночному городу в 2 часа ночи. Наслаждение получил неописуемое. Не машина, а сказка. Я давно не получал такого удовольствия от езды на машине. Я просто ехал и кайфовал. Ни на секунду не жалею о покупке и понимаю, что расстаться с нею я захочу далеко не скоро.
Поменяй еще фильтры и свечи. И вот тогда она точно полетит =)
Свечи смотрели, сказали в норме.
Фильтр масляный поменян, соответственно, с маслом.
Остались воздушный, салонный, топливный. Надо будет узнать смотрели их или нет...
топливный точно не смотрели - его не посмотреть - его только менять (неразборный он вообще)
а салонник сам поменяй - не такая уж и процедура чтобы за нее платить. воздушный тоже смени хуже точно не будет.
Насчет салонного и воздушного я знаю что и сам могу поменять. Надо просто глянуть.
А вот топливный... его дорого менять? И обязательно ли? Как узнать менять или нет?
вопрос по теме =D обнаружил, что ручник это педалька рядом стормозом. но как им пользоваться? никогда не юзал такой вид ручника. по идее как на рычаге..нажал на кнопку, опустил.. потом снова в обратно действии. а тут ка? педаль же нажимается..а снять ее как?
пс =D ужасно ламерский вопрос..
А как ты ездишь? Нажал один раз и теперь ездишь с руником что ли?
А снять его можно с помощью рычага, который надо потянуть на себя. Находится справа от руля.
О себе...
Вроде заменил масло в заднем редукторе, но мне все равно кажется, что есть какой-то гул.![]()