тормоза ватные могут быть от старой жидкости и воздуха в системе. я недавно поменял тормозуху- эффект сразу ощутил.
270 рублей все удовольствие...
тормоза ватные могут быть от старой жидкости и воздуха в системе. я недавно поменял тормозуху- эффект сразу ощутил.
270 рублей все удовольствие...
Я завтра поеду ее ставить в сто.
Сразу хочу поменять дикстрон, масло и тормоза прокачать. Думаю эффект от всех действий будет.
Ну и сразу глянут движку, ходовку, колодки, сделают шланг. Вобщем буду готовить машину к зиме.
И у меня такое чувство что машина немного плавает в повороты. Либо это с непривычки, либо что-то с ходовкой, либо она поднята (я просто не знаю ее штатного дорожного просвета).
dramuha, ни в коем случае не заливай в коробку декстрон!!! Только ATF-1 или ATF-DW1(новая автоматная жижа). Замену жижи делай самотеком, под давлением менять нельзя!!! Коробку угробишь!
P.S. почитай фак http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
5D всмысле? какое поколение, седьмое? хэтч имел ввиду?
Да. 7-е. Хэтч.
Я неверно выразился, конечно, не дикстрон. Я знаю что надо лить атф-1.
Менять будут на станции замены масла, сам я не полезу.
Сегодня ехал, специально в поворот немного резко вошел. У меня такое чувство, что жопа немного плавает. Это нормально (напоминаю, машина 4wd)?
dramuha, да, нормально. Жопа лёгкая и привод задний подключается и её понесло. Если чуть пригрузить, то нормально будет
Кстати, по управляемости могу сказать, что ещё много зависит от сход-развала.
Хорошо что напомнил, надо не забыть сделать.
dramuha,
все равно следи ,чтобы на станции поменял атф-ку самотеком. переспроси раза три лучше)))
Спасибо. Возьму на заметку.
Вопрос по ней. Как ведет себя на скорости при входе в повороты? Сильно заносит? Легко из заноса вывести?
Поясню. У меня была первая тачка Civic 93-го года - D15B, 130 л.с., 3-х дверка. Я на ней входил в резкие повороты без проблем, никогда не заносило, легко управлялась. Я почему-то на ней не боялся этого делать. А на этой боюсь, не чувствую ее пока.
dramuha, предыдущие цивики были сделаны с многорычажной подвеской. У наших же стойки макферсона, что не лучшим образом сказалось на управляемости. Однако, машина достаточно хорошо заходит в повороты. Про заносы в поворотах. Тебе надо поездить, привыкнуть к машине. Со временем будешь чувствовать ту самую грань, когда вот-вот занесётПо поводу выхода из заноса на 4wd. Рулём сильно не крутить и не поддавать газу и не тормозить и она сама выровняется по передним колёсам
Самое потимальное поездить по ледовой или снежной трассе, потренироваться так сказать.
![]()