и как у тебя есть коррозия? мне сказали параметры
внутр в коробку 25 шлицов
в колесо 26 шлицов
длина примерно 630 мм,
нет возможности проверить?
и как у тебя есть коррозия? мне сказали параметры
внутр в коробку 25 шлицов
в колесо 26 шлицов
длина примерно 630 мм,
нет возможности проверить?
у меня в гараже лежит длинный привод. но вряд ли сегодня там буду.
забей, количество зубцов на всех ступицах с размером 4х100 должно быть одинаково. я вроде бы даже считал и мерил шрусы от 7 поколения в кулак от 5-го.
у меня на длинном прошлое лето ободрало покрытие, я его поменял на контрактный, свой почистил и покрыл антикором. правый не смотрел особо, некогда было. подергал немного, правый внутренний люфтит слегка.
хмм... залезть чтоль посмотреть приводы на ЕК своём. а то я с 5к с лаунч контроля стартую частенько.
я тоже с 5 частенько стартовал _ наверно следующая сцепа , еще коробас перебрать надо и все уже менять больше нечего
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
даже как то страно лопнула железка, а механизмы в шрусах выдержали, это железка лет сто будет гнить в земле чтобы ее сломать
для справки, ппц я не знаю чем наши дороги обрабатывают машине 10 лет всего пробег был 115 000 при покупке год назад, причем он реальный она в гараже стояла походу много, смотрите как привод ржа съела
( половину, белое это нормальный металл)
кстати на разборке взял привод от американца ES кузов подошел, под балансиром тоже было немного ржи, но все только начиналось, обработали все и герметиком замазаали чтобы туда влага больше не попадала... займитесь )
Так все в общем-то и занимаютсянезащищенный металл мало кто ставит на машину