У тебя 7 поколение и ты только начал набираться опыта, читай ветку 5-6
Может тебе поможет с поиском контракта.
Это параметры приводов на японцев
я уже купил спасиб от eu/es
Medvezhonok,
Скорее всего вал был подбит, не может ржавчина такое с металлам сделать, машина же не в море плавала.
да может)) это не единичный случай)) просто у кого-то раньше, у кого-то позже.
ну да, начинается все скорее всего с разрушенного покрытия, но прям попасть в вал чем-то достаточно сложно. он рычагом снизу прикрыт.
Такая же история случилась весной, тоже на перекрестке-пытался поскорее с него уйти ну и соответственно оборотиков прибавил и остался стоять на месте. Заглянул сразу под машинку и увидел переломанную пополам правую полуось. Позвонил в магазин, мне сказали что новая стоит больше 30 т.р., идет только в сборе со шрусами. Купил в Евроавто за 6000 вроде (бу), уже не помню точно, несколько раз переспросил точно правая, мне твердо сказали да правая. Хотя мне как-то было изначально подозрительно, с виду она короче казалась. Вот с этой балдой поехал на сервис. Они посмотрели, улыбнулись, сказали можешь везти назад - это левая. А проблему решили сваркой. Спецы сказали что на год точно хватит, с такой фигней говорят к ним один раз в год приезжает и заваривает )). Короче вышло все в 2000! Жду весны!! ))
Такая же неприятность произошла - разломался на старте со светофора правый приводной вал, прогнил под резиной. Никаких шумов, ни биений перед этим не было. Регулярно загоняю машину на подъёмник и всё просматриваю, ничего подозрительного не было. Так это всё таки распространённая поломка на 7 поколении, т.е. просчёты конструкции или единичные случаи? Может ли левый так сломаться внезапно?
Последний раз редактировалось Rudi; 15.07.2012 в 21:45.
Такое впечатление что они сгнивают под балансирамиМожет их перед установкой красить чем?
Это не просчеты конструкции, просто людям предлагают поменять привод в сборе, а они меняют только ШРУС, правда привод стоит дорого>
Сними нафик балансир с левого пока не сгнил