Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?
Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?
а вот интересно. контрактные с Стрима приходят?????? ибо автомат только на полном приводе.
Комрад,
нее, у тебя же не полноприводный SLXA?
значит не только на полноприводных стояли получаеться.
Тогда Стрим только остается..... По крайней мере распиновка на блок у них одинаковая
Добрый день! Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?
---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 00:37 ----------
Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?
Ded61,
была подобная проблема, так же при торможении вылетала первая передача получаеться.
у меня была куча проблем и гидроблок и муфта первой что ли =\
Вася, сибиряк лучше скажет , разбирал мою коробку с такой проблемой.
Да, на этой акпп, повело гидроблок, микротрещина в регуляторе давления. Корзину 2/4 вроде повело, она стала овальной))))
Всем привет! Не знаю куда написать, но попробую сюда...
Проблема с АКПП... История такова... Вышел с утра завел машину, прогрел- все хорошо. Поехал далеко за город, где то 100 км проехал, резко поднялись обороты на ходу, как будто на нейтралки газовал... остановился, заглушил машину,завел,все ок, через 15 км опять такая же история с оборотами, заглушил, пробовал ставить другие режимы, ноль реакции, как будто только на нейтралке и стоит(дотащил машину на буксире,5км)... времени особо не было копаться да и холодно было 25-30 градусов... машина постояла пару дней, завел,все хорошо, все скорости поставил, машина на всех едет... поехал обратно в город и такая же история, через 105-110 км повторяется история с оборотами, как будто нейтралка ставится и все... масло в коробке давно не менялось... и да, за пару дней до этого, в морозы слышал сильное жужжание в районе АКПП...
в чем может быть причина???
КПП: 4AT
Двигатель: D17A1
Модификация: LX