Американоцивик пачка вопросов

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    а вот интересно. контрактные с Стрима приходят?????? ибо автомат только на полном приводе.

  3. #3
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Комрад,
    нее, у тебя же не полноприводный SLXA?
    значит не только на полноприводных стояли получаеться.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Тогда Стрим только остается..... По крайней мере распиновка на блок у них одинаковая

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Добрый день! Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 00:37 ----------

    Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded61 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 00:37 ----------

    Добрый день! Ну как купили коробку? Спрашиваю у всех мнения: сделали мне капиталку коробки, но после ремонта при торможении выбивает D, становится как бы на нейтралку. При разгоне все ок...Не сталкивались?
    зае.............

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Ded61,
    была подобная проблема, так же при торможении вылетала первая передача получаеться.

    у меня была куча проблем и гидроблок и муфта первой что ли =\

    Вася, сибиряк лучше скажет , разбирал мою коробку с такой проблемой.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Да, на этой акпп, повело гидроблок, микротрещина в регуляторе давления. Корзину 2/4 вроде повело, она стала овальной))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Всем привет! Не знаю куда написать, но попробую сюда...
    Проблема с АКПП... История такова... Вышел с утра завел машину, прогрел- все хорошо. Поехал далеко за город, где то 100 км проехал, резко поднялись обороты на ходу, как будто на нейтралки газовал... остановился, заглушил машину,завел,все ок, через 15 км опять такая же история с оборотами, заглушил, пробовал ставить другие режимы, ноль реакции, как будто только на нейтралке и стоит(дотащил машину на буксире,5км)... времени особо не было копаться да и холодно было 25-30 градусов... машина постояла пару дней, завел,все хорошо, все скорости поставил, машина на всех едет... поехал обратно в город и такая же история, через 105-110 км повторяется история с оборотами, как будто нейтралка ставится и все... масло в коробке давно не менялось... и да, за пару дней до этого, в морозы слышал сильное жужжание в районе АКПП...
    в чем может быть причина???
    КПП: 4AT
    Двигатель: D17A1
    Модификация: LX

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва, AL2FA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scholes Посмотреть сообщение
    Всем привет! Не знаю куда написать, но попробую сюда...
    Проблема с АКПП... История такова... Вышел с утра завел машину, прогрел- все хорошо. Поехал далеко за город, где то 100 км проехал, резко поднялись обороты на ходу, как будто на нейтралки газовал... остановился, заглушил машину,завел,все ок, через 15 км опять такая же история с оборотами, заглушил, пробовал ставить другие режимы, ноль реакции, как будто только на нейтралке и стоит(дотащил машину на буксире,5км)... времени особо не было копаться да и холодно было 25-30 градусов... машина постояла пару дней, завел,все хорошо, все скорости поставил, машина на всех едет... поехал обратно в город и такая же история, через 105-110 км повторяется история с оборотами, как будто нейтралка ставится и все... масло в коробке давно не менялось... и да, за пару дней до этого, в морозы слышал сильное жужжание в районе АКПП...
    в чем может быть причина???
    КПП: 4AT
    Двигатель: D17A1
    Модификация: LX
    Уровень жижи в коробке давно проверялся?
    Как давно менялась жидкость в коробке?

Похожие темы

  1. Пару вопросов!
    от f0Rzz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 02:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 21:15
  3. Несколько вопросов...
    от Маx в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 10:00
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. Парочка вопросов
    от Must69 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •