У меня тем летом загудел задний ступичный подшипник. По описанию очень похоже - гул как от самолета на форсаже, прогрессирует с ростом скорости. На 120-140 в салоне практически невозможно было разговаривать.
У меня тем летом загудел задний ступичный подшипник. По описанию очень похоже - гул как от самолета на форсаже, прогрессирует с ростом скорости. На 120-140 в салоне практически невозможно было разговаривать.
на подвешеной машине снаружи звуков нет, тольков салоне гул. Ездил на летке 165/70/14 все норм было. Как только зимнюю шиповку 185/70/14 поставил и развал сделал и сайленблоки сменил так и загудело (вернее заревело) но повторюсь звук только в салоне слышен, с наружи все четко.
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------
Шум с передней части в салоне
Ну не бывает же так, что в салон садишься, дверь закрываешь - загудело. Из машины выходишь - гул пропал. Все равно хоть немного должен слышаться шум. Или от колес исходит, или от коробки, или от раздатки..
ступичный стопудово,тоже как на моторке было)))
Не я на трех машинах ступичные менял, их снаружи слышно
---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:29 ----------
бывает, сам в шоке и не только я, мастера тоже в шоке. Я сам СТОшника усадил в машину и задрал на подъемнике, он сначала мне не верил, но потом убедился. Вердиктов никаких нет.
---------- Сообщение добавлено в 03:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:32 ----------
Вчера с дружком разговаривал, у него королка была и он тоже на норд мастере шипованном ездил тоже рев стоял как самолет на взлете. Говорит не замарачивайся - это резина рак ревет.
Kobany,
Ну а на вывешенных колесах откуда гул? Не завихрения же воздуха у этих колес особые.
ты попробуй выставить на нейтралку и заглушить, и покрутить колеса передние в тишине, если ступичный во-первых усилия разные будут на левом и на правом, ну а если все ок, то хз, резина не может так гудеть, чтобы только в салоне было слышно.
Брякать в твоем случае может рейка, опора или полудохлый шрус.
Вывеси поочередно передние колёса и джазу дай. Если вой будет одинаковый,то оба ступичных померли. Но сначала напяль снова летнюю резину на все колёса и прокатись.
На вывешенной машине газовал и поочередно держал передние колеса - звук один и тот же, не меняется. Да и не бывает так чтоб ступичный в одночасьи накрылся раз и все. Ступичный постепенного гудеть начинает со временем, а тут резину переобул только от шиномантажки отъехал и сразу загудело причем конкретно загудело.