Ну на подъемнике то когда висела, надо было снять колеса, да без них попробовать.
про 2 на селекторе не знаем?
А рывками и будет долбить.
Отсоедини внешние гранаты (открутить три гайки-10минут) ,снять колодки (одна гайка-30 сек) и покрутить руками ступицу. Характерный перекат шариков-замена ступичного подшипника.
попробую но звук идет с коробки, сегодня поставлю на диагностику пусть послушают статоскопом мож определят че да как. после отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:44 ----------
седня поменял втулки на полиуретановые (Старые совсем сухие были - как пластмасса). Реально помогло от брякания избавиться. Но спалил что у меня антифриз откуда-то бежит - надо искать((((
Ездил на саньке-ставил на зиму тоже шиповку амтеловскую, гудел как взлетающий боинг! щас на цивике тож гудит но это уже ступичный подшипник я подозреваю... так вот если сравнить гул от резины и подшипника то они , мне кажется, очень похожи..
Возможно, в моторном отсеке гудит что-то, и в салоне лучше слышно.
тоже гул появляется на 50-60 км/ч, резина , будь она не ладна, та что писали выше![]()
Вот скажите, чисто теоретически,если дело в резине, должен ли пропадать гул , при езде на полузаснеженной дороге(колея - асфальт, остальное - снег) , при выезде с асфальта на снег?
Пропадет как только с асфальта на снег выезжаешь. Во всяком случае я свою проблему решил. Сменил резину на бриджстоун и проблем нет, а норд мастер оставил на снежную зиму. Гул пропал. Антифриз с радиатора бежал (микротрещина ваще невидно пока радиатор не снял) заменил на китай за 1500 р. горя нет.Рабочая лошадка даволен на 100%.