а зачем обратный клапан?
я купил для ваза четырех струйные,до этого на пятнашку ставил 8 тонких струек на всю лобовуху))0Вообще кайф,если надо зафоткаю
а зачем обратный клапан?
я купил для ваза четырех струйные,до этого на пятнашку ставил 8 тонких струек на всю лобовуху))0Вообще кайф,если надо зафоткаю
DeaDMoroZ_UFA,
а встали вазовские без переделок? обогрев там есть ?
А эти ваши веерные вольвовские - они по высоте регулируются?
Последний раз редактировалось supafly; 29.11.2011 в 16:39.
supafly,
неа, просто корпус и дырка. у тестя на s80 их аж три штуки, думаю одну надо бы снять для примерки. в выходные попробую провернуть это дело!
Веерные от вольво распыляют очешуительно) По высоте да пожалуйста-просто под нужный край форсунки подкладываешь резинку, либо кусочек изоленты и она наклоняется. Я себе так ставил- они и без наклона супер распыляют. А летом еще и соседние машины распылял)))Обратный клапан не у всех есть . У меня был только тройник, да и по каталогу не видел в своей комплектации. Обратный клапан нужен, чтобы водичка сразу брызгала)http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...tric/7285/?p=8 ссылка на каталог в котором нет обратного клапана -под цифрой 8 обычный двойник.
Последний раз редактировалось providec; 29.11.2011 в 20:13.
боковые не забрызгивает?))
Это при условие - "стою на месте" ? А если ехать 100-120 ?