DeaDMoroZ_UFA помню ставил такие 4-ех дырчатые на девятку предыдущую. там нифига не хватало мощности насоса, чтобы струя била на стекло. они просто ели писюкали-струя по навесной траектории на стекло попадала))))
в хонде по-другому?
тож себе такие поставил, брызгают вроде гуд, на трассе еще не тестил. только теперь по капоту два ручейка стекают.
Alexeich161,
А у меня всегда по капоту два ручейка было...
Купил в Exist форсунки Volvo (30655605, 260 руб 1 шт. ) и клапан Toyota (85321-26020, 57 руб. 1 шт.). Форсунками доволен, осталось проверить их при холодах. А от клапана никакого толка не заметил. Поставил только один чтобы сравнить - бразгаются одинаково.
Расход омывателя веерными форсунками больше, однако качество того стоит, хотя и ручеек остается на капоте.
Меняются легко - поднимаете капот, отсоединяете шланг, вытаскиваете родные, вставляете новые под углом в 90 градусов, а потом разворачиваете в нужную сторону, подсоединяете шланг.
тоже бы хотел веерные, но смущает что они черные ((( хоть крась их, а насчет лужицы у меня с родными она постоянно остается на капоте.
только так никто и не отписал, как они работают на больших скоростях...