Ищу совет по движку и мозгам

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    demolog,
    ясно, мне в любом случае надо кнопку замутить) для начала, попробовать работает ли у меня ваще втек)
    у меня расход 11, а если тапку жать то и того больше)) ну жму я частенько наверное
    Ищи косяк. Это дофига. У меня правда по трассе кушала 5,5 -6. В городе даже если ломится то в районе 9


  2. #42
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    вот и у меня город 11 трасса 8-10, если топить 160, летом было....
    а это явно не из-за хорошей жизни))


    alex 48,
    мне парнишка один то же знакомый....гениальную идею предлагал, то же движками занимаеться....врезать просто еще одну форсунку в коллектор) и включать ее при включении втека :d
    знаешь по мне с той же серии...
    оно и у меня я на кнопке прокатался тыщ 10 уже, сам механически врубал втек...
    и вроде бы все ровно движку....а вот что будет дальше...очень начинает смущать... =\

    ну во всяком случае дело каждого

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------

    Комрад,
    у тебя же калифорния была :P

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Комрад, demolog,
    вот по трассе блин не мерил, не выдавались длительные поездки, мне еще кажется заправки хреновые, заливаю где то литра 33, кароч на 1000 р 95-го, хватает миль на 180 Оо, но я всегда по городу езжу, причем даю порой просраца так что вонь от колодок стоит в салоне долго))
    хз, от чего расход может больше стать, фильтр топливный менял тыщ 20 назад, воздушный тоже пару тыщ назад, форсунки не мыл, топливную не чистил, форсы не чистил, но все работает как часы, что на холостом, что жмешь, сложно предполагать что могло измениться, с лямбдами проблэм вродь нет, давно кат замочили, обманки, пламегас, все дела, хзззз, мне тоже показалось что больше жрать стала, но я ассоциировал это с повышением цен не бенз))) раньше заливал на 600, хватало миль на 120-130, но сча ценник то другой бле((

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    demolog,моя история закончилась так потому,что двигатель и косу купил,а мозг не сложилось и надо было уже всё ставить и "хочу ехать" и научные изыскания насколько это досконально правильно меня не трогали. а сейчас 10тыщ проехал и просто спросил какие варианты при таких условиях..машина едет и не чувствую я пока ней проблем..то что мой специалист сделал так ,а не по другому,этого не его проблема-это его решение моих условий. специалист он хороший. просто пока не хочу заморачиваться с новым мозгом и соответсвенно прошивкой и вдруг мало ли что ещё и искать ответы в недрах форума. хотя читать очень интересно сколько у других нервов и интузиазима.) просто сейчас не хочу других решений.)

  5. #45
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    alex 48,
    дело в том что может просто стоит отключить втек от тахометра...я вот о чем...
    но тогда будет затуп после 4.5...
    но эт твое дело) ездит катайся, я так сам хотел сделать, именно от тахометра потом передумал) и вообще ездил втек не врубался...сейчас вот мозги наконец то отмутил)


    главное чтоб все было впорядке с движками

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    я понимаю,что добра желаешь.. )спасиб. как чё сломается,сразу отпишу!)

  7. #47
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    alex 48,
    лучше чтоб не ломалось)

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    повторю, без широкополосной лямбды и контроллера с дисплеем перед глазами всё это - пальцем в космос.
    может можно подогнать всё примерно при помощи вафки и регулятора давления топлива. вполне вариант. регулятором основное обогащение, вафкой втек и подстройка. более-менее адекватно может получиться.
    но готовый мозг купить проще, надежнее, а возможно и дешевле по итогу.

    с управлением двигателем не шутят. можно заставить машину валить, а можно убить мотор. и быстро и медленно.

    лямбда - самые лучшие потраченные 200 баксов в моей жизни. честно.

  9. #49
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    кста, спасиб заказал один из тобой предложенных, самый дешевый оказался и тот что надо =)
    леспект!)

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Да. У меня калифорниец. Был...
    Джони. Свечки посмотри. У меня они быстро кончились. Заменил и машина полетела и жрать меньше стала.
    Алекс. Если что то знаю где двигло взять. D17A мне за 19000 предлагали Но лучше не надо...

Похожие темы

  1. Помогите! Проблемы по движку.
    от Legos в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 05:35
  2. Вопрос по движку!
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:37
  3. Обьясните по движку D15b2
    от C!v!K в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 13:52
  4. ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!
    от XimiK в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •