Johnny Bravo,
вот и у меня город 11 трасса 8-10, если топить 160, летом было....
а это явно не из-за хорошей жизни))
alex 48,
мне парнишка один то же знакомый....гениальную идею предлагал, то же движками занимаеться....врезать просто еще одну форсунку в коллектор) и включать ее при включении втека :d
знаешь по мне с той же серии...
оно и у меня я на кнопке прокатался тыщ 10 уже, сам механически врубал втек...
и вроде бы все ровно движку....а вот что будет дальше...очень начинает смущать... =\
ну во всяком случае дело каждого
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
Комрад,
у тебя же калифорния была :P
Комрад, demolog,
вот по трассе блин не мерил, не выдавались длительные поездки, мне еще кажется заправки хреновые, заливаю где то литра 33, кароч на 1000 р 95-го, хватает миль на 180 Оо, но я всегда по городу езжу, причем даю порой просраца так что вонь от колодок стоит в салоне долго))
хз, от чего расход может больше стать, фильтр топливный менял тыщ 20 назад, воздушный тоже пару тыщ назад, форсунки не мыл, топливную не чистил, форсы не чистил, но все работает как часы, что на холостом, что жмешь, сложно предполагать что могло измениться, с лямбдами проблэм вродь нет, давно кат замочили, обманки, пламегас, все дела, хзззз, мне тоже показалось что больше жрать стала, но я ассоциировал это с повышением цен не бенз))) раньше заливал на 600, хватало миль на 120-130, но сча ценник то другой бле((
demolog,моя история закончилась так потому,что двигатель и косу купил,а мозг не сложилось и надо было уже всё ставить и "хочу ехать" и научные изыскания насколько это досконально правильно меня не трогали. а сейчас 10тыщ проехал и просто спросил какие варианты при таких условиях..машина едет и не чувствую я пока ней проблем..то что мой специалист сделал так ,а не по другому,этого не его проблема-это его решение моих условий. специалист он хороший. просто пока не хочу заморачиваться с новым мозгом и соответсвенно прошивкой и вдруг мало ли что ещё и искать ответы в недрах форума. хотя читать очень интересно сколько у других нервов и интузиазима.) просто сейчас не хочу других решений.)
alex 48,
дело в том что может просто стоит отключить втек от тахометра...я вот о чем...
но тогда будет затуп после 4.5...
но эт твое дело) ездит катайся, я так сам хотел сделать, именно от тахометра потом передумал) и вообще ездил втек не врубался...сейчас вот мозги наконец то отмутил)
главное чтоб все было впорядке с движками![]()
я понимаю,что добра желаешь.. )спасиб. как чё сломается,сразу отпишу!)
alex 48,
лучше чтоб не ломалось)
повторю, без широкополосной лямбды и контроллера с дисплеем перед глазами всё это - пальцем в космос.
может можно подогнать всё примерно при помощи вафки и регулятора давления топлива. вполне вариант. регулятором основное обогащение, вафкой втек и подстройка. более-менее адекватно может получиться.
но готовый мозг купить проще, надежнее, а возможно и дешевле по итогу.
с управлением двигателем не шутят. можно заставить машину валить, а можно убить мотор. и быстро и медленно.
лямбда - самые лучшие потраченные 200 баксов в моей жизни. честно.
SanToS,
кста, спасибзаказал один из тобой предложенных, самый дешевый оказался и тот что надо =)
леспект!)
Да. У меня калифорниец. Был...
Джони. Свечки посмотри. У меня они быстро кончились. Заменил и машина полетела и жрать меньше стала.
Алекс. Если что то знаю где двигло взять. D17A мне за 19000 предлагалиНо лучше не надо...