Ищу совет по движку и мозгам

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    С расходом топлива можно ещё посмотреть и катушки зажигания... Я тут поменял - машина бензин "нюхать" стала...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Комрад,
    да свечам то тыщ 20 нет, причем я оригинал ставил а валит она у меня и так хорошо, вот и не знаю, в чем дело блин, детонации нет, клапана, мож только подрегулировать надо, они ж могут влиять на расход...но вроде не стучат :-/

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    HellHaund,
    странно, они и так не старые, у мотора пробег 80-90 тыщ макс, нигде не пробивает, работают все исправно, с чего они должны на расход влиять?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    ну вот тебе краткий список
    Снижена по какой-то причине мощность двигателя;
    Неисправен датчик кислорода или его цепи;
    Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи;
    Двигатель не прогревается до рабочей температуры;
    Неисправна система опережения зажигания;
    Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи;
    Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь;
    Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть);
    Засорен воздушный фильтр;
    Слабая искра зажигания;
    Неисправна система наддува;
    Неправильно установлены метки привода газораспределения;
    Неисправна система контроля давления во впускном коллектор;
    Неправильное давление бензина;
    Не отрегулированы клапанные зазоры;
    Плохой накат (например из-за спущенных колес);
    Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом");
    Неправильная работа автоматической коробки передач;
    Несправен ведущий мост.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    А как это кнопкой подключить? Просто на соленоид 12вольт через кнопку кинуть?
    Тоже хочу проверить вообще работает ли. И как я пойму что работает? Взлетит?))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kamerath Посмотреть сообщение
    А как это кнопкой подключить? Просто на соленоид 12вольт через кнопку кинуть?
    Ответьте пожалуйста.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Пинок под попу получаешь. Включай его только на оборотах побольше. Тыщ так в 5

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Комрад,
    Димк в вики даже написано, что после 4.5 включаеться на д17а втек

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Комрад,
    кароч надо ошибки наверное считать я ни разу этого не делал, потери мощности нет, валит отлично, детонации нет, провалов нет, на холостом работает ровно, прогревается полностью, метки выставлены правильно, колеса 2,3 атм везде)
    вообщем остаются датчики, форсунки, клапана, а ..и давление в рампе померить надо :-/

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Джоннни, это все мелочные траблы, мозг надо ставить мооозг )) нормальный
    я считаю что в этом расход большой...
    а Комрадыч ты сам грил что ты по трассе не сильно поливаешь, и оборотов много не даешь )

  10. #10
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    kamerath,
    да я вывел просто от 12 в от замка при включенном зажигании переключатель.
    включал по достижению 4.5 тыщ, там есть эфеект, и ну ик ак проверка тчо втек работает.

Похожие темы

  1. Помогите! Проблемы по движку.
    от Legos в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 05:35
  2. Вопрос по движку!
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:37
  3. Обьясните по движку D15b2
    от C!v!K в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 13:52
  4. ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!
    от XimiK в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •