С расходом топлива можно ещё посмотреть и катушки зажигания... Я тут поменял - машина бензин "нюхать" стала...
С расходом топлива можно ещё посмотреть и катушки зажигания... Я тут поменял - машина бензин "нюхать" стала...
Комрад,
да свечам то тыщ 20 нет, причем я оригинал ставила валит она у меня и так хорошо, вот и не знаю, в чем дело блин, детонации нет, клапана, мож только подрегулировать надо, они ж могут влиять на расход...но вроде не стучат :-/
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
HellHaund,
странно, они и так не старые, у мотора пробег 80-90 тыщ макс, нигде не пробивает, работают все исправно, с чего они должны на расход влиять?
ну вот тебе краткий список
Снижена по какой-то причине мощность двигателя;
Неисправен датчик кислорода или его цепи;
Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи;
Двигатель не прогревается до рабочей температуры;
Неисправна система опережения зажигания;
Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи;
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь;
Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть);
Засорен воздушный фильтр;
Слабая искра зажигания;
Неисправна система наддува;
Неправильно установлены метки привода газораспределения;
Неисправна система контроля давления во впускном коллектор;
Неправильное давление бензина;
Не отрегулированы клапанные зазоры;
Плохой накат (например из-за спущенных колес);
Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом");
Неправильная работа автоматической коробки передач;
Несправен ведущий мост.
А как это кнопкой подключить? Просто на соленоид 12вольт через кнопку кинуть?
Тоже хочу проверить вообще работает ли. И как я пойму что работает? Взлетит?))
Пинок под попу получаешь. Включай его только на оборотах побольше. Тыщ так в 5
Комрад,
Димк в вики даже написано, что после 4.5 включаеться на д17а втек
Комрад,
кароч надо ошибки наверное считатья ни разу этого не делал, потери мощности нет, валит отлично, детонации нет, провалов нет, на холостом работает ровно, прогревается полностью, метки выставлены правильно, колеса 2,3 атм везде)
вообщем остаются датчики, форсунки, клапана, а ..и давление в рампе померить надо :-/
Джоннни, это все мелочные траблы, мозг надо ставить мооозг )) нормальный
я считаю что в этом расход большой...
а Комрадыч ты сам грил что ты по трассе не сильно поливаешь, и оборотов много не даешь )
kamerath,
да я вывел просто от 12 в от замка при включенном зажигании переключатель.
включал по достижению 4.5 тыщ, там есть эфеект, и ну ик ак проверка тчо втек работает.