SerjioTT,
нормально она греет и на холостых, речь о том что не только пробки воздушные и ниоткуда они то же появляться не могут, а о том что прокладка ГБЦ достаточно распространенная проблема, потому что все думают что она вечная :P
SerjioTT,
нормально она греет и на холостых, речь о том что не только пробки воздушные и ниоткуда они то же появляться не могут, а о том что прокладка ГБЦ достаточно распространенная проблема, потому что все думают что она вечная :P
SerjioTT, да, на холостых нормально дует тёплым воздухом даже во время прогрева. Посмотрим на сколько долго...
У меня тут сутра такое дело случилось: выкручивал уровень тепла на печке (очень туго шел переключатель) и внутри него что-то щелкнуло. В итоге теперь уровень тепла невозможно поставить. Ехал в холодном салоне 100км, ног не чувствую. Кто-нибудь встречался с этой проблемой, ее можно решить самомстоятельно?
mwalnut,
можно, видимо у тебя выскочила оплетка тросика управления заслонкой из крепления. для доступ к креплению нужно снять магнитолу и в окошко где магнитола стояла, прямо под крутилкой будет легко подлезть к саморезу крепления, ослабляешь его, засовываешь оплетку тросика до упора в зажим и затягиваешь саморезом
SerjioTT,
спасибо, займусь этим сегодня...
У меня еще один вопрос по отоплению салона: Когда машина находится в состоянии "покоя", печка работает нормально, не скажу что Сочи, но комфорт ощущается, когда машина на ходу, дует прохладный воздух, без куртки не покатаешься. Слышал, что картонка перед радиатором помогает? Либо есть какие-нибудь другие варианты?
mwalnut,
а у меня наоборот - на холостых холодно, в движении -жара.
проверяй уровень антифриза. что-то у тебя не в порядке. так быть не должно.
SerjioTT,
Да, крепление слетело. Заняло 5 минут, добрался из отверстия магнитолы.
mwalnut,
не успел отписаться- у меня было тоже самое. магнитолу не снимал, просто откинул бардачек вниз (как при замене салонного фильтра) и через щель слева все сделал..
serj308,
отпиши как у тебя печка греет на холостых и как на прогреве?
а у меня на холостых вот что проиходит, температура двигателя по бк = 75 градусов дует еле теплым ( за окном - минус 20 ), печка максимум, обороты вентилятора максимум, если включить рециркуляцию. то возвращается уже горячий воздух. получается забортный воздух она не в состоянии нормально нагреть (((. при движении и в пробках температура двигателя выше 86 градусов не поднимается, есть картонка в радиаторе, а время прогрева кстати такое же как и друга на бмв трешке но там шесть цилинтров 2 литра, тоже 10 мин греется