Проблема после починки мозгов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    JDM Tuner,
    я и говорил по это ты сказал просто прошить вот и справшиваю)
    все равно шляпа )
    11 т.р. за мозг прошитый от д17а1...имхо


    Комрад,
    Димкааа привет!)
    нее отболтили сгеодня, сказали электрик заболел и славно) я еле проснулся в11, в 12 надо было быть там....теперь 10-го)) и так есть чем заняться

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Понятно. А по поводу верхнего поста то тут каждый решает сам Антош. Если надо срочно то и за 11 возьмешь.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Думаю , что неисправности , описанные выше не вызваны неисправностью ЭБУ . Все описанное - следствие неисправности проводки . Они легко объяснимы .
    P.S. По поводу цены уважаемый Комрад прав . Цена не бывает высокой или низкой . Она может устраивать либо нет .

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    НЕ могут быть одинаковые мозги на втек и невтек.
    в невтековых отсутствует сам контур управляющий
    и по двигателям там кто-то тоже намудрил. 1 мозг к 1 двигателю. иначе никак.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Если я внимательно прочитал тему , то совершенно ясно , что речь о том . что на втек поставили ЭБУ от не втек (или наоборот ) вообще не идет .

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    demolog,
    какой нафиг втек и невтек...Машина не втекккккк....мозги не втеккккккккк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    задачи не стояло сделать втековые мозги из невтековых))))читаем внимательнее и все станет понятно))))
    задолбаешся если чесно невтековые мозги на втек паять))))


    ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    Пока клиент не наведет порядок с бортовой сетью , то и ручаться за безотказную работу и 2-го ЭБУ тоже нельзя . Так и будет - Я у Вас менял ЭБУ , а у меня теперь левый стоп не горит и дворники глючат .

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    Один и тот-же двигатель может иметь не один единственный и не повторимый ЭБУ . Конструктивно может и один , но программное обеспечение может зависеть от климатических условий эксплуатации и , даже , от высоты над уровнем моря , где эксплуатируется двигатель и т.д. Разница в ПО может быть незначительной , но партнамберы уже разные .

    P.S. Я не специалист .Просто я так думаю .
    Да и ЭБУ вряд-ли прошивали . Просто EPROM поправили , чтобы иммобилайзер адаптировать .
    Последний раз редактировалось Sentozza; 04.01.2012 в 21:22.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sentozza Посмотреть сообщение
    Один и тот-же двигатель может иметь не один единственный и не повторимый ЭБУ . Конструктивно может и один , но программное обеспечение может зависеть от климатических условий эксплуатации и , даже , от высоты над уровнем моря , где эксплуатируется двигатель и т.д. Разница в ПО может быть незначительной , но партнамберы уже разные .

    P.S. Я не специалист .Просто я так думаю .
    Да и ЭБУ вряд-ли прошивали . Просто EPROM поправили , чтобы иммобилайзер адаптировать .
    ну если мы идём в частности...
    партномер мозга состоит из 3 частей
    37820-P72-A01
    37820 - "мозг"
    Р72 - внутренний хондовский код. один мотор = 1 внутренний код мозга. по этим кодам мозги и различают, если вы заметили.
    A01 - частности вроде версии прошивки, автомат/меха и тд
    внешнего EPROM нет с 95 года. внутренний... я даже рассказывать не буду какой это геммор.
    перепаивание платы иммо вещь достаточно распространённая. если не накосячить нигде, то всё ок будет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну если мы идём в частности...
    партномер мозга состоит из 3 частей
    37820-P72-A01
    37820 - "мозг"
    Р72 - внутренний хондовский код. один мотор = 1 внутренний код мозга. по этим кодам мозги и различают, если вы заметили.
    A01 - частности вроде версии прошивки, автомат/меха и тд
    внешнего EPROM нет с 95 года. внутренний... я даже рассказывать не буду какой это геммор.
    перепаивание платы иммо вещь достаточно распространённая. если не накосячить нигде, то всё ок будет.
    Что и требовалось доказать . Замена ЭБУ на лампочку генератора и работу спидометра не влияет .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Ребят. Ну читайте внимательно. Как я понял получилось вот что. Продали ему мозги с такого же не втекового двигателя но с иммкой. У него иммки не было, а вот на новом блоке он был. Что бы не парится с иммкой ему просто перепояли сам чип.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Ну да. На седьмых шли уже или PLM или PLR. На японцах могли идти PSA. Платы EPROM там действительно нет хотя место под неё есть. Код я так понимаю шился прям в чип. Удивляет другое. Как я понял у него не было иммки. Странно. Хотя после установки новых мозгов появился ключик на приборке.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я и не предьявлял на самом деле)просто интересуюсь откуда такие проблемы начались!ошибка аккум.загорелась примерно через пару мес,а со спидометром сраза как поставили новые мозги(мне кто продавал сказал что такое может быть,нужно чтоб мозг адаптировался в этой машише)
    когда пытались почитать машину,комп пишет что замыкает где то в мозге

Похожие темы

  1. проблема после ремонта генератора
    от mexx401 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 20:40
  2. Проблема после замены приборки.
    от antihacker в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 04:24
  4. проблема после замены прокладки гбц.
    от 13sl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 17:38
  5. проблема после замены передних стоек
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •