
Сообщение от
Sentozza
ЭБУ никогда не напишет - "замыкает где-то в мозге " . 1. Индикатор "Аккумулятор" -это не ошибка , а просто сигнал , что генератор не работает . Это может быть вызвано плохим контактом болта "+" на 3-х фазный выпрямитель Роера , подвисанием щеток и неисправностью регулятора напряжения . Обычно сигнал индикатора "Акк-р" показывает направление тока обмотки возбуждения . Горит - от аккумулятора , не горит - от генератора . Т.е. горит - генератор не работает . ЭБУ тут ни при чем . Отличие автомобильного генератора от обычного только в том , что у него вращается не ротор , а статор . (Что впрочем всеравно )
Далее . Спидометр . Как правило датчик скорости - на коробке , фишка - в приборку . При движении положение двигателя меняется относительно кузова . При наличии трещины в проводке датчика , либо в креплении разъема будут происходить чудеса при начале движения и при остановке .(У меня такое было после замены заднего сальника двигателя) Простая перестыковка разъема с промывкой его керосином проблему исправила . Конкретно проблему под Ваш автомобиль я не вентилировал . Я не специалист .Просто я так думаю . Но если Вам интересно , то я , после получения дополнительной информации от Вас , готов сделать дилетантский диагноз .